Вс. Сен 8th, 2024

Режиссер: Китти Грин | Сценарий: Китти Грин, Оскар Реддинг | Бросать: Джулия Гарнер (Ханна), Джессика Хенвик (Лив), Хьюго Уивинг (Билли), Урсула Йович (Кэрол), Тоби Уоллес (Мэтти), Дэниел Хеншолл (Долли), Джеймс Френчевиль (Зубы), и др. | Время игры: 91 минута | Год: 2023 год

Это по-прежнему популярный мост среди студентов: пеший туризм в Австралии. Если вам повезет, вам также удастся найти где-нибудь работу, чтобы покрыть высокие расходы на поездки и вечеринки. Именно об этом, должно быть, подумали канадские друзья Ханна и Лив, когда решили устроиться на работу в паб где-нибудь в отдаленной австралийской глубинке. Агентство по трудоустройству предупреждает, что в кафе довольно много тестостерона.

Это мягко сказано. Кафе пары Кэрол и Билли, кажется, единственное убежище для трудолюбивых шахтеров посреди абсолютно ничего. Здесь мало что можно сделать, кроме выпивки, и боевое крещение друзей чрезвычайно интенсивное. Им приходится терпеть не только глупые шутки, но и множество сексистских комментариев от многих пьяниц. Не меньше в этом участвуют и пивные тигрицы, сопровождающие своих мужчин. Ханна хочет побыстрее собрать свои вещи, но Лив все еще хочет дать ей шанс.

Роял Отель стал вторым художественным фильмом Китти Грин. Режиссер работает в зловещей атмосфере, но не совсем ясно, в какой опасности находятся канадские девушки, и если да, то в какой именно. Да, спальные места у них грязные, в душе чаще всего нет воды, а посетители паба просто невыносимы. Но Ханна и Лив приехали ради приключений, а это требует некоторых страданий.

Грин постоянно играет с ожиданиями аудитории, как будто ее психологическая драма в любой момент может перерасти в откровенный ужас. Однако нагнетание напряженности не удается, поскольку ожидания не оправдываются. Как ни странно, к странному поведению завсегдатаев нужно привыкнуть, потому что их непредсказуемое поведение — единственное, что их характеризует. Из-за этого персонажи кажутся противоречивыми. Например, к Ханне пристает молодой гость, но любой возможный конфликт, который порождает их неловкий контакт, подавляется в зародыше.

У Грина есть некоторый потенциал, но он не знает, как его в полной мере использовать. Это не умаляет того факта, что главные женские роли, особенно Джулия Гарнер в роли Ханны, играют солидно. Им любезно помогают Хьюго Уивинг и Урсула Йович в качестве владельцев бара, но, похоже, каждый час у них разное настроение. Вывод всех остальных персонажей заключается в том, что они кучка идиотов, что превращает их в средства продвижения (отсутствия) сюжета.

Эту австралийскую работу следует отнести к категории психологического триллера. Многие второстепенные персонажи бросают неловкие взгляды, но на этом все. Вывод после полутора часов заключается в том, что долгая подготовка в конечном итоге приводит к посредственной кульминации и небольшому искуплению.