Режиссер: Штеффен Хаарс, Флип ван дер Куил | Сценарий: Штеффен Хаарс, Флип ван дер Куил | Бросать: Ник Фрост (Берни Кристиан), Алисия Сильверстоун (Ева), и др. | Время игры: 90 минут | Год: 2024 год
Несмотря на то, что дуэт Штеффен Хаарс и Флип ван дер Куил переборщили со своим англоязычным дебютом. Крейзи Хаус, пропитанная кровью чушь кажется особенно избитой. То, что начинается как грубая пародия на американские ситкомы 1990-х годов, постепенно превращается в триллер о вторжении в дом.
Ник Фрост играет Берни Кристиана, тупого и глубоко религиозного отца неблагополучной семьи. Теневой российский подрядчик переезжает в дом со своими двумя сыновьями, чтобы отремонтировать водопровод, снесенный Берни, но тайно что-то ищет в доме. Они похищают жителей, а Берни борется с убийственными видениями.
Фрост всем сердцем отдается тотальному унижению своего персонажа, но фильм не нарушается этим преувеличением. Проект искусственного мира терпит неудачу с самого начала. Это кажется скорее гладким, чем жутким, как в удушающей мыльной опере Дугласа Сирка. Все, что позволяют небеса. С той глупостью, которую демонстрируют здесь Хаарс и Ван дер Куил, нельзя задействовать никакую другую тему, кроме суеты. По крайней мере, земляк-брабандер Дик Вердулт не искал оправданий бесконечному залпу глупых шуток. Пока твоя дырка улыбается.
В Новое Детское Турбо отношение «я больше ни за что не плачу» вызвало некоторые социальные трения в абсурдизме дуэта. Однако в этом фильме есть только легкие цели. Высмеивать благочестивое христианство, заталкивая статую Иисуса в полость тела, не предназначенную для этой цели, кажется скучным, точно так же, как нежелательная беременность или лаборатория по производству метамфетамина, которую мой сын делает под неправильным влиянием. Тем временем головы катятся по полу с предсказуемой резкостью, ставшей визитной карточкой режиссерского дуэта.
В причудливых поворотах присутствует лишь логика жестокого садизма, выражающаяся в легких порезах и избытке фальшивой крови. Упрощенная музыка и эффектное увеличение изображения, когда сын и дочь впервые видят русского, который им так нравится, лишены всякого воображения. Собственно, это касается всей грубости, которая преподносится без всякого смущения. Хотя создатели этого сияют Новые дети Аль Синдс Нитро закончилось банальностью, изредка раздавались смешки, что-то особенное Крейзи Хаус что сложнее.
Глаза закатываются, когда создатели еще и в диалогах пишут Рикролла. Может быть, все это имеет целью спровоцировать, но сразу возникает вопрос, кто должен это провоцировать. В основе всех злых шуток можно найти небольшую конфронтацию. Тому, кто вытирает кровь, остается дело неторопливое.