Вс. Сен 8th, 2024

Режиссер: Ренни Харлин | Сценарий: Алан Р. Коэн, Алан Фридленд | Бросать: Мадлен Петш (Майя), Фрой Гутьеррес (Райан), Бен Картрайт (Руди), Эма Хорват (Шелли), Стиви Дэвис (Дуги), и др. | Время игры: 91 минута | Год: 2024 год

Пара Майя и Райан путешествуют по Америке. После короткого обеденного перерыва их машина не заводится, но, к счастью, официантка знает свободный AirBnB. Вскоре их посещает загадочная девушка, которая ищет некую Тамару. Она возвращается еще несколько раз, но ее присутствие ничто по сравнению с захватчиками-психопатами, с которыми им позже придется иметь дело.

Оригинал Незнакомцы датируется 2008 годом, но уже перезагружается. Фильм не собрал больших денег, но его можно назвать хитом из-за очень небольшого бюджета. В то время это был фильм, которого в то время снимали больше: на людей нападают незнакомцы в масках. Достаточно ли сильна эта шумиха, чтобы оправдать новое начало?

Глава 1 в любом случае это дрянная перезагрузка, хотя это, конечно, не помешает созданию второй части. Фильм начинается с бегущего по лесу человека. Последующие части, возможно, вернутся к этому человеку, но эта первая часть очень мало связана с этим персонажем. Это один из тех типичных персонажей фильмов ужасов, которые не обращают внимания во время бега и поэтому спотыкаются обо все и вся.

Тон задан. Далее следует долгое и неинтересное представление Майи и Райана и того, как они оказываются в доме. Еще один маленький городок в США, где люди, кажется, испытывают отвращение к чужакам и где каждый житель воспринимается как угроза. Один из них отмечает, что совершенно недопустимо, чтобы пара не поженилась после пяти лет совместной жизни (в США это практически грех). Вскоре после этого два страшных мальчика присылают им листовку из местной церкви и спрашивают, грешники ли они.

Это послание фильма? По правилам религии Майя и Райан — грешники: не женаты, но продолжают заниматься сексом! А потом на их крышу нападают злоумышленники. Или это просто для атмосферы и в этой истории вообще нет более глубокого слоя? В любом случае, в фильме нет никакой оригинальности и логики.

За долгим вступлением следует долгий период, в течение которого Майя, одна дома, потому что Райан ушел за едой (странно, потому что они прибыли с продуктами), подвергается шпионажу нападавших. Вы можете видеть, как они проходят мимо нее, не замечая ее. Но почему? Имеет ли это какую-либо функцию, кроме создания напряженности и создания отправной точки для эффектов паники? Кажется, нет.

Это настолько бессмысленно, что приходится задействовать компьютер. Майя принимает душ, а рядом с ней подглядывает злоумышленник. По книге Майя отступает, чтобы зритель больше не мог видеть злодея. Она оборачивается, а его нет. Только на этом кадре с одной стороны еще видно плечо нападающего, но в открытом пространстве между согнутой рукой Майи уже виден пустой фон. Мужчину буквально скрыли с помощью цифровых эффектов.

Спотыкающийся человек в начале — гений по сравнению с Майей и Райаном, когда нападавшие начинают действовать. Иметь в руках рабочий телефон, но никому не звонить. Сунут головы в разбитую дверь, не слышав нападавших в течение пяти секунд и придя к выводу, что они в безопасности. Покинув дом, полный боевого снаряжения (включая кухню с острыми ножами), пробраться в сарай неподалеку в поисках оружия.

Это продолжается и продолжается, одно глупое и нереалистичное решение следует за другим. Авторы очень ленивы. Тем не менее, все это довольно эффективно благодаря мастерству Ренни Харлина. Он снимает это так, что это до сих пор захватывает. Все это неинтересно и почти не связано с главным героем, но напряжение есть.

К сожалению, на этом все заканчивается. Отлично подходит для подростков, которые никогда не видели фильмы ужасов и хотят получить первый опыт без отвлекающего сюжета или персонажей, имеющих более одного измерения, вызывающих сочувствие или демонстрирующих логичное поведение. В остальном это клишированный набор элементов, знакомый даже умеренным любителям ужасов. Надеюсь, это всего лишь подготовка к тому, что в конечном итоге станет удивительной второй частью.