Режиссер: Майкл Китон | Сценарий: Грегори Пуарье | Бросать: Майкл Китон (Джон «Аристотель» Нокс), Джеймс Марсден (Майлз Нокс), Аль Пачино (Ксавье Крейн), Марсия Гей Харден (Руби Нокс), Джоанна Кулиг (Энни), Сьюзи Накамура (детектив Эмили Икари), Рэй Маккиннон (Томас) Манси), шт. | Время игры: 114 минут | Год: 2023 год
Манси замечает, что его хороший друг и коллега-убийца Нокс ведет себя все более странно. Например, старик уже не узнает свою машину. Чего Манси не знает, так это того, что Нокс обратился к неврологу, где ему сказали, что у него болезнь Крейцфельдта-Якоба. И это стоит Манси жизни. Потому что Нокс запутался во время своего последнего задания и случайно выстрелил в своего напарника. Отныне полиция наверняка будет преследовать его по пятам.
Его мозг подобен бомбе замедленного действия, а сомкнутая сеть полицейского расследования скрывается, и в дверях внезапно появляется его сын. Майлз весь в крови. После многих лет отсутствия контактов ему срочно нужна помощь отца, потому что он знает, как избавиться от тела. Ноксу предстоит разработать сложный план по спасению сына из лап полиции. Одна неудачная деталь, предупреждает его приятель Ксавьер, и все разваливается.
Нокс уходит это вторая режиссерская работа семидесятидвухлетней легенды актерского мастерства Майкла Китона, и нетрудно понять, почему он так хочет рассказать эту историю. Он вращается вокруг важности семьи, уделяет необходимое внимание скрытому заболеванию мозга и делает это в рамках вкусного жанра: криминального триллера. А еще лучше, Китон может сыграть удивительно двусмысленную роль противного, проницательного человека с множеством навыков и маленьким сердцем.
Но как бы нам всем ни хотелось поощрять Китона во всем, что он делает, в конечном итоге следует сделать вывод, что режиссура не является его скрытым талантом на протяжении многих лет. Он нанимает нужных людей, чтобы сделать несколько хороших изображений и идеально их отредактировать. И он открывает адресную книгу с прекрасными актерами, чтобы с воодушевлением играть разные роли. Но оно отсутствует Нокс уходит к связной структуре истории и большому видению.
Сцены с разговаривающими людьми длятся слишком долго, не добавляя ничего ни информации, ни интриги, ни чувств. Кадры, которые должны были добавить атмосферы, тоже настолько неуместны, что фильм становится несбалансированным. И особенно планирование того, какую информацию вы получите и в какое время, означает, что в конечном итоге практически не создается никакого напряжения.
Например, если что-то идет не так, нет сомнений, что это может быть связано с расстройством мозга Нокса, поскольку ранее мы могли подробно увидеть шаги, которые он предпринял, чтобы добиться этого. Но Китон, похоже, именно этого и хочет. Другими словами, он не делает выбора между двумя способами повествования этой истории, а значит, это ни мясо, ни рыба.
И хотя вы не можете винить в этом Майкла Китона, с точки зрения времени не помогает тот факт, что Лиам Нисон недавно снялся в крайне некачественном ремейке фильма. Случай болезни Альцгеймера сыграл. Очередной фильм о забывчивом убийце. Нокс уходит это далеко не худший фильм в своем жанре, но, прежде всего, он слишком быстро обещает, что он очень умный. А если вы не можете этого достичь, то это очень разрушительно. Поэтому этот фильм лучше всего работает во время долгого перелета на самолете или если его показывают по телевизору дождливым днем: с абсолютным минимумом ожиданий. Но это просто не заслуживает похода в кино. Нокс уходит просто не стоит того.