Режиссер: Джеффри Дарлинг | Сценарий: Эван М. Винер | Бросать: Джейкоб Элорди (Бобби), Закари Куинто (Джим), Патрик Дж. Адамс (Сол) и другие Время игры: 95 минут | Год: 2023 год
Причудливая, но правдивая история о серийном убийце, дрессировщике животных и шимпанзе, едущем по шоссе 66. Кажется, это отличная основа для несколько причудливого и захватывающего роуд-муви. К сожалению, пытается Он пошел этим путем настолько убедительно подчеркнуть абсурдность этой истории, что от нее ничего не осталось. Никакого напряжения, никаких интересных персонажей и даже неподдельного удивления.
Это кажется плохо придуманным сценарием, но это действительно произошло: в конце 1960-х годов дрессировщик путешествует по Америке со своим шимпанзе. Национальную известность дуэт получил благодаря трюкам, которые они исполняли на телевидении. По пути они подбирают автостопщика, не подозревая, что этот человек — печально известный серийный убийца. Неизбежно кровавый финал принимает странный оборот, когда убийца-автостопщик оказывается поклонником знаменитого шимпанзе и решает оставить своих попутчиков в живых. После многодневного путешествия каждый продолжает свой путь. Дуэт снова отправляется на гастроли, попутчик убивает еще несколько человек.
В такой истории вам не понадобится больше двух хороших актеров, чтобы сыграть главных героев. Режиссер Джеффри Дарлинг думал иначе, поэтому Он пошел этим путем превратился в гротескную попытку абсурдизма. Несмотря на талант главных актеров Джейкоба Элорди в роли убийцы Бобби и Закари Куинто в роли дрессировщика Джима. Дарлинг заставляет этих двоих переигрывать до такой степени, что персонажи кажутся еще более невероятными, чем реальная история.
Элорди играет Бобби так, как будто он слишком часто смотрел интерпретацию Джокера Хита Леджера или Хоакина Феникса. С несколько слишком натянутым выражением лица и другими слишком отрепетированными чертами лица. Персонажу следует придать некоторую глубину за счет воспоминаний о предыдущих убийствах, но в нем нет ни настоящей эмоциональной мотивации, ни явного психологического дефекта.
Нам также не нужно обращаться к Джиму за более глубоким слоем. Расплывчатые телефонные разговоры о неизвестном персонаже по имени Сол и намеки на конец карьеры Джима и обезьяны Спанки недостаточны, чтобы придать участию Джима в поездке какую-либо срочность.
Попытки облечь эту историю, которая сама по себе достаточно абсурдна, в абсурдистский или даже сюрреалистический киностиль, делают все это еще более бессвязным. Случайные кадры одинокого коренного американца в пустынном ландшафте Нью-Мексико или курящего ребенка на парковке, наблюдающего, как Бобби избивает Джимми, не добавляют никакой ценности. Странные второстепенные персонажи, такие как владелец мотеля, который пытается продавать ножи, или отпавший от веры священник, совершенно не понимают сути.
В качестве небольшого намека на братьев Коэнов фильм начинается с титульной карточки, на которой написано: «Это действительно (в основном) произошло». Основное различие между Фарго в Он пошел этим путем это что Фарговопреки заявлению в начале фильма и сериала, на самом деле не произошло. Таким образом, братья Коэны смогли полностью подчинить мир своей воле. Но когда реальный мир — это уже фильм Коэна, все, что вы добавляете, — это очень хлопотно.
Он пошел этим путем можно увидеть на SkyShowtime.