Вс. Сен 8th, 2024

Режиссер: Аппи Буделла | Сценарий: Аппи Буделла, Мусси Буделла, Майкель Нижнуис | Бросать: Катя Шурман (Ясмейн), Хайо Брюинз (Вим), Фрэнк Ламмерс (Джоп), Иса Хоес (Мерел) и другие | Время игры: 94 минуты | Год: 2024 год

Голландская киноиндустрия любит путешествовать в далекие тропические места ради некачественных комедий. Бали, Кюрасао, Испанская Ривьера; Пока есть солнце, здесь есть шанс принять съемочные группы из Нидерландов. Теперь очередь Марокко (снова), но не ждите, что увидите большую часть страны.

Ясмейн — успешная писательница, которая только что получила престижную премию «Золотое перо» за свою последнюю книгу. После церемонии она мчится на афтерпати на машине, но во время разговора у нее падает телефон на пол. Она пытается поднять его, но оказывается не на той полосе движения и попадает в аварию со смертельным исходом.

Жена Вима погибла в той аварии. Пара планировала открыть отель в Марокко. Чтобы осуществить свою мечту, Вим все же уезжает в Марокко. Два года спустя Ясмейн все еще чувствует себя виноватой в аварии. Она пытается добиться прощения, забрасывая Вима письмами.

Вскоре становится ясно, что Джасмейн нуждается в этой благодати, особенно для того, чтобы снова начать свою жизнь. Нужен ли Виму и его дочери контакт – это ее вопрос. Затем она навязывает свое присутствие скорбящей семье, не задумываясь, нужна она или нет. Это высокомерие достигает апогея, когда она идет в дом дочери Вима, чтобы узнать, получили ли они письма.

На этом все не заканчивается. Затем Ясмейн отправляется в Марокко, чтобы работать на Вима, как только узнает, где он управляет своим отелем. Она подает заявку на должность опекуна, потому что Вим больше не может хорошо о себе заботиться. Она притворяется кем-то другим, чтобы получить работу и приблизиться к своей одержимости сталкером.

Эта постановка звучит как депрессивный триллер, но, согласно голландской традиции, эта сталкерская история представлена ​​как беззаботный, несколько трогательный смехотворный фильм. Однако представленная мораль неуместна и, прежде всего, проблематична. Неудивительно, учитывая, что предыдущие ром-комы режиссера Аппи Буделлы (К черту любовь; Просто сказать да) содержат столь же сомнительные сообщения.

Сценарий слабоват, но и фильм великолепен благодаря опытному актерскому составу. Персонажи крайне поверхностны, и (хотя известные) актеры прилагают мало усилий, чтобы воплотить их в жизнь. Единственное развитие отношений между Ясмейн и Вимом связано с скучным монтажом. Не динамичное развитие событий, в котором они постепенно узнают друг друга и доверяют друг другу. Несколько кадров, где они веселятся, — это все, что показано в фильме.

Без убедительной основы Вима и Ясмейн трудно сочувствовать их дружбе, полностью основанной на лжи и двойных намерениях. Самый красивый день совершенно упускает суть, когда дело доходит до эмоциональных моментов истории. Красивые изображения пустыни не могут этого компенсировать.

К сожалению, вы не видите ничего марокканской культуры; все вращается вокруг белых голландцев. Марокканскую обстановку легко можно было бы заменить французской сельской местностью или голубым океаном Арубы. Это позор, потому что есть что сказать об отношениях между Нидерландами и Марокко. Вместо этого фильм превращает североафриканскую страну в простое место для отдыха.

Эта комедия также не может избежать проклятия голландских фильмов, которое распространено уже много лет. От переработанного сценария до очевидного повода для приятного отдыха для актеров и съемочной группы. Самый красивый день еще раз подтверждает оценочное суждение критиков о Nedercinema. Так что еще раз стереотип не сломан. Пожалуйста, наберитесь терпения, надеюсь, это всего лишь вопрос времени.