Чт. Ноя 13th, 2025

Режиссер: Рубен Фляйшер | Сценарий: Сет Грэм-Смит, Майкл Лессли, Ретт Риз и др. | Бросать: Джесси Айзенберг (Дж. Дэниел Атлас), Вуди Харрельсон (Мерритт МакКинни), Айла Фишер (Хенли Ривз), Дэйв Франко (Джек Уайлдер), Доминик Сесса (Боско), и др. | Время игры: 112 минут | Год: 2025 год

Людям нравится удивляться эффектным иллюзиям. Неудивительно, что Ханс Клок добрался до Лас-Вегаса с Памелой Андерсон в качестве ассистентки. Неудивительна и золотая идея фильма об иллюзионистах, которые используют свои трюки для зрелищных ограблений и побегов. Теперь ты видишь меня и его продолжение имело хорошие кассовые сборы. Потом девять лет было тихо.

Оба фильма имели достаточно успех, но быстро забылись. Очевидно, у крупной студии нет причин оставлять все как есть. Если зрители не зажгут искру, это сделает сам Голливуд. Теперь ты видишь меня 3 доставляет то же самое, что и предыдущие части. Любой, кто раньше попался на эти уловки, все равно прекрасно проведет время.

«Четыре всадника», иллюзионисты, которые использовали свои таланты, чтобы сыграть современных Робин Гудов, ушли. Трое молодых подражателей берут на себя их наследие и используют тот же подход, чтобы обмануть коррумпированных богатых людей. Однако их ловит Атлас, который затем нанимает их, чтобы украсть самый большой в мире алмаз.

Создатели уже в оригинале допустили серьёзный грех: в фильме о практических иллюзиях использовали компьютерные эффекты. Это похоже на обман. Это был сознательный выбор — пойти на зрелище, даже если это было сделано в ущерб авторитету. Сиквел сделал то же самое, но с еще более слабым сюжетом, а третья часть доказывает, что никто ничему не научился. Большинство трюков по-прежнему состоят из компьютерной графики, а это означает, что много волшебства теряется.

В фильме последовательно внешний вид отдается предпочтение содержанию. Сюжет имеет высокое качество «а потом…»: каждая сцена предсказуемо вытекает из предыдущей, в явной, почти детской манере. В моменты «тада» во многих великолепных трюках создается впечатление, будто создатели считали себя гениальными прежде всего и предполагали, что зритель разделит это чувство.

В одно мгновение оригинальные Четыре Всадника возвращаются, на этот раз при поддержке трех новых лиц с полезными навыками. Очевидно, что им необходимо обратиться к более молодой целевой группе. Их шутки по поводу имени Атласа делают фильм легким. Мотивация возвращения четверки очень тонка: что-то о звонке зонтичной организации The Eye.

За героев легко болеть, ведь добро и зло настолько черно-белые, насколько это возможно. Розамунд Пайк играет злодейку Веронику Вандерберг, южноафриканского алмазного босса с явно отработанным акцентом. Ее семья десятилетиями эксплуатировала алмазные рудники и эксплуатировала рабочих. Моральные оттенки серого цвета полностью отсутствуют, что делает его тусклым и плоским.

Тем не менее, визуально есть чем насладиться. Фильм напоминает посещение современного музея, полного 3D-иллюзий, из которых в основном получаются красивые фотографии. Создатели явно побаловали себя декорациями и особенно разместили их во французском замке, одном из многих посещаемых экзотических мест.

Актерский состав, похоже, забыл предыдущие части так же, как и зрители. Полное отсутствие взаимной химии, хотя большинству людей это явно нравится. Вуди Харрельсон и Джесси Айзенберг, кажется, особенно наслаждаются своей хорошо оплачиваемой работой в этом бессмысленном спектакле. Эта раскованность несколько скрашивает фильм и спасает его от тотальной вялости.

Есть более утомительные способы провести два часа, но есть и гораздо лучшие. Теперь ты видишь меня 3 забавно, ничего не говоря. Персонажи не развиваются, напряжения нет, фильм до тошноты повторяет свои трюки. Кто знаком с предыдущими частями, знает, как это происходит: Всадники продолжают вытаскивать из шляпы нового кролика. Вопрос только в том, будет ли это их последний раз.