Вт. Окт 22nd, 2024

Режиссер: Анна Кендрик | Сценарий: Иэн Макалистер Макдональд | Бросать: Анна Кендрик (Шерил), Дэниел Дзоватто (Родни), и др. | Время игры: 95 минут | Год: 2023 год

Серийный убийца Родни Алкала, вероятно, подвергся насилию и убил более ста тридцати человек. В основном женщины и девушки, которых он заранее фотографировал для своей фотокниги. В основном правда Женщина часа тщательно работает над своей последней жертвой. Основная нить истории проходит через начинающую актрису Шерил Брэдшоу, которую в режиссерском дебюте сыграла сама Анна Кендрик. В игровом шоу свиданий ей приходится выбирать из трех холостяков, включая Алькалу, который причудливым образом принял в нем участие в перерывах между своими злодеяниями.

Кендрик ловко объединяет все элементы истории. От раскрытых убийств, совершенных Алькалой, до сбежавшей от него пятнадцатилетней девочки и вымышленного происшествия с Лорой, кем-то из зрителей на съемках телепрограммы, узнавшим его. Кендрик изобретательно соединяет разные времена и места посредством почти плавно перекрывающихся сцен. Однако этот трюк происходит с такой регулярностью, что создается впечатление, будто ощущение усиленно ищут.

Тематически фильм не менее сложен. Озноб по поводу такого печально известного серийного убийцы переплетается с социальной критикой. Благодаря плавным движениям камеры на съемочной площадке, от грима до монтажной, бросается в глаза искусственность внешности каждого. В случае с Алькалой за этим скрывается ужас. Но в фильме также прослеживается связь с плохим обращением с женщинами в обществе: от ведущей, которая прикрывается вежливостью, но на самом деле является женоненавистнической, до подруги Лоры, которая не воспринимает ее беспокойство после признания всерьез. Дэниел Дзоватто в роли убийцы усиливает эти пропорции.

Его симпатичный внешний вид одновременно излучает агрессивную, доминирующую угрозу, что делает его чрезвычайно устрашающим. Он всегда появляется со своей камерой — зловещий знак, напоминающий Подглядывающий Томв котором убийца также любит захватывать своих жертв. Вот почему, когда Шерил возвращается к своей машине после съемок, его силуэт на пустой парковке вызывает ужас. Сама Кендрик, как обычно, играет свою роль мягко, но с воодушевлением. Диалоги и взаимодействия протекают плавно, чем-то напоминают появление Кендрика в двух фильмах Джо Сванберга (Собутыльники, Счастливого Рождества) сыграл.

Однако по сравнению с реальной историей фильм корректирует тему несколько схематичными ролями второго плана, особенно добавляя дополнительного напряжения во время записи программы с ролью Лоры. Таким образом, сенсационная натура серийного убийцы, участвовавшего в телеигре, остается нетронутой. Это распространяется и на развязку, которая одновременно пугающая и ожидаемая. Самый сильный аспект Женщина часа Таким образом, это раскрытие Кендрика как режиссерского таланта.

Женщина часа можно увидеть на Netflix.