Режиссер: Брайан Нетто, Адам Шиндлер | Сценарий: Ти Джей Симфел, Дэвид Уайт | Бросать: Келси Эсбилль (Айрис), Финн Уиттрок (Ричард), Морэй Тредуэлл (Билл), Дэниел Фрэнсис (Донтрелл), и др. | Время игры: 92 минуты | Год: 2024 год
Кто когда-либо Невзгоды вспомнит сцену с бокалом вина за обеденным столом. Жертва почти одолела нападавшего, но тут дела идут не так. Не двигаться есть несколько хорошо реализованных моментов, подобных этому, хотя самое сильное в этом триллере то, что в этом случае злоумышленнику снова и снова не везет.
У Айрис травма, которую она не может преодолеть, поэтому однажды утром она решает покончить жизнь самоубийством. К счастью, появляется мужчина и отговаривает ее от буквальной пропасти, заставляя Айрис пересмотреть свое решение. Только при этом она делает себя доступной жертвой для этого человека, который оказывается серийным убийцей и вводит ее в действие. Поэтому, пытаясь сбежать от него, она постепенно теряет контроль над собственным телом.
Самое приятное в этом Не двигаться в том, что сюжет не скатывается в игру в кошки-мышки, как надеялся убийца, а становится для него днем, полным неудач. И это видно глазами жертвы. Ирис убегает и становится свидетелем того, как ее преследователь снова и снова терпит неудачу. Но и у нее не все гладко.
Не двигаться Основная цель — заставить зрителя поболеть за Айрис, когда она отбивается от убийцы, прячется от него и вынуждена терпеть, пока по ней ползет армия муравьев, пытается липкими руками ослабить ремень безопасности и так далее. Фильму это удается. Айрис легко сопереживать, но все это хорошо показано, и Келси Эсбилл убедительно играет свою инвалидность. Также приятно, что люди, желающие помочь Айрис, не просто верят в бредовую историю об убийце.
Только фильм повторяется. Содержание одной сцены может отличаться от предыдущей, но оформление такое же. Есть даже момент на заправке, у которого нет никакой другой функции, кроме интриги. Создатели, вероятно, знали об этом, поэтому включили момент, напоминающий Айрис о ее травме. Но если зритель не забыл эту травму, зачем Айрис напоминание? Всю сцену можно было бы вырезать, и фильм бы ничего не упустил.
Не только добыча Эсбилль чувствует себя хорошо, но и охотник Финн Витрок тоже преуспевает. В четвертом сезоне сериала Американская история ужасов он уже показал, что может играть социопата с подкожными эмоциями, и здесь он делает это снова. В конце концов, это не так уж и много, но приятно, что создатели пытаются сделать из этого нечто большее, чем просто убийцу, делающего свое дело.
Одним из продюсеров является Сэм Рэйми, совершивший прорыв в 1981 году. Зловещие мертвецы. Как режиссер, в его имени есть многое, кроме ужасов, но как продюсер, его сердце, кажется, все еще принадлежит этому жанру. Его прикосновение в Не двигаться нигде не видно, что показывает, что он позволил режиссеру делать свое дело.
Не двигаться – захватывающий и эффектный триллер, снятый на фоне прекрасной американской природы. И все же жаль, что фильм повторяется и регулярно представляет собой не что иное, как предложение зрителю момента напряжения. Название тоже не имеет никакого смысла. Тем не менее, отличный фильм для страшного октября.
Не двигаться можно увидеть на Netflix.