Пт. Ноя 21st, 2025

Именно режиссер Кертис Хэнсон, умерший в 2016 году, подарил нам триллер в 1992 году. Рука, качающая колыбель (1992). В главной роли Ребекки Де Морней в роли няни Пейтон. Мексиканский режиссер Мишель Гарса Сервера подумала, что пришло время для ремейка. Вернее, пересказ, потому что она подходит к нему немного иначе, чем к оригиналу.

Случайная встреча

Здесь мы тоже следим за парой из пригорода Америки. Кейтлин (Мэри Элизабет Уинстед) и ее муж Мигель (Рауль Кастильо) более или менее случайно встречают здесь няню. Полли (Майка Монро) ранее встречалась с Кейтлин, когда она искала жилье, а теперь во время «случайной» встречи представляется няней. Ведь она уже работала там раньше и дает свои рекомендации. Пока проблем нет, и вскоре Полли приглашают посидеть с детьми. Но постепенно происходят странные вещи: Кейтлин начинает сомневаться в себе, а Полли очень коварно настраивает партнеров по браку друг против друга.

Оригинал против римейка

В оригинале, как и в этом фильме, неясно, каков мотив натурщика. И здесь Гарса Сервера заставляет нас гадать о мотивах Полли на протяжении большей части фильма. Только начальные изображения несут какую-либо информацию. Монро, которую вы, возможно, знаете по фильмам наблюдатель (2025) в Длинноногие (2025) — один психологический триллер, другой фильм ужасов — изображен интригующий персонаж. Сразу понятно, что она хочет отомстить. Она играет это очень хорошо, но в то же время нюансов могло быть немного больше. Нам не хватает так называемого дружелюбного вида, из-за которого создается впечатление, будто она постоянно делает одно и то же лицо.

Современная эпоха

Гарса Сервера хотел перенести фильм в современную эпоху и сделал это, подчеркнув здоровье малыша. Полли в этом фильме тоже лесбиянка, и она создает напряжение между Полли и Кейтлин, у которой до мужа тоже были отношения с женщиной. В своем предыдущем испаноязычном фильме Уэсера (2025) показывает им, как создать напряжение с минимальными ресурсами. В этом фильме она постепенно нагнетает напряжение, и становится ясно, что обеим женщинам есть что скрывать.

Оригинальный сценарий Аманды Сильвер был адаптирован для этого фильма Микой Блумбергом. В фильме показано более откровенное насилие, чем в оригинале, и он отличается ярким саундтреком. Можно сказать, что это вполне соответствует душевному состоянию обеих женщин. Был ли ремейк этого фильма действительно необходим? Нет. Было ли это желательно? Да. Гарза Сервера превращает его в психологический триллер, который кажется более современным, чем его предшественник, и держит в напряжении дольше, чем оригинал. Тот факт, что вы позволяете кому-то, кому вы доверяете, войти в вашу жизнь, и этот человек пытается разрушить вас изнутри, остается пугающей мыслью. В этом отношении фильм, безусловно, преуспевает.

Бильд: Все еще «Рука, качающая колыбель» через TMDb