Пт. Окт 18th, 2024

Режиссер: Густав Мёллер | Сценарий: Эмиль Нюгаард Альбертсен, Густав Мёллер | Бросать: Сидсе Бабетт Кнудсен (Ева), Себастьян Булл (Миккель), Дар Салим (Рами), Марина Бурас (Хелле), Олаф Йоханнессен (руководитель отдела), ea | Время игры: 100 минут | Год: 2024 год

Играть в собственного судью часто неразумно, особенно если вы поклялись всегда подчиняться указаниям социальных силовиков. В психологической драме Сыновья государственная служащая сталкивается с проблемой, когда ее личное стремление к справедливости больше не соответствует ее работе в тюрьме. В яркой, прямой, но, к сожалению, невероятной манере фильм показывает, как обиженная женщина делает все возможное, чтобы восторжествовать ее справедливость..

Ева — тюремный надзиратель в тюремном комплексе строгого режима, где для самых крупных нарушителей устроены специальные изоляторы. Когда приводят грозного Миккеля, Ева просит перевести его в изоляционный коридор. Есть что-то в этом новичке, что возбуждает ее любопытство и притягивает ближе, но что?

Сыновьярежиссер Густав Мёллер хорошо зарекомендовал себя в 2018 году с Виновныйпугающий триллер о отделениях неотложной помощи, получивший приз зрительских симпатий на IFFR. Сила этого фильма заключалась в его обманчиво простой предпосылке: поскольку вы только слышите, но не видите большую часть действия, вашему воображению еще легче подшутить над вами. Что вы слышите такого, чего не слышит полицейский в диспетчерской? А что бы вы сделали, если бы оказались на его месте?

Виновный не может быть дальше от этого Сыновья сдаться. Действие обоих фильмов происходит в контексте преступности и правосудия и с одинаковым любопытством исследуют последствия человеческих действий. Однако драматический подход совершенно противоположен: дебют Мёллера был целиком посвящен неопределённости и самоанализу. Сыновья во всем фильм противостояния.

Сдерживаемый гнев Евы, которого интенсивно играет Сидсе Бабетт Кнудсен, — это грубая энергия, которая несет в себе, но также и мешает фильму. С того момента, как Миккель входит в коридоры тщательно охраняемого комплекса, становится ясно, что Ева сделает все возможное, чтобы приблизиться к нему и противостоять ему. Эту эффективность можно понять по эмоциям ее персонажа, но на уровне сюжета она вызывает постоянные проблемы с достоверностью.

Если зритель ясно осознает, что у Евы есть личная одержимость Миккелем, это наверняка не является секретом для ее тюремных коллег. Тем не менее, ей разрешено оставаться в тесном контакте с тщательно охраняемым заключенным, даже после того, как она серьезно потревожена. Чем дальше продвигается фильм, тем более контрпродуктивным становится это появление. Поздняя ключевая сцена на открытом воздухе (редкая обстановка в Сыновья) сходит с рельсов предсказуемым образом, что скорее смешно, чем угнетающе.

Там, где сценарий выходит за нижний предел, Бабетт Кнудсен никогда этого не делает. Именно благодаря ей второй полнометражный фильм Мёллера до сих пор остается психологической драмой. Сыновья исследует пределы стремления к ответным мерам и задается вопросом, как долго вы можете (в буквальном смысле) оставаться правым в ситуации личной несправедливости. Как в Виновный В этом сумеречном мире зачастую крайне сложно выявить виновного.