Пт. Окт 18th, 2024

Режиссер: Сави Габизон | Сценарий: Сави Габизон | Бросать: Ричард Гир (Дэниел), Дайан Крюгер (Алиса), Сюзанна Клеман (Рэйчел), Кевин Ханчард (Роберт), Уэйн Бернс (Микки), Стюарт Хьюз (школьник), и др. | Время игры: 111 минут | Год: 2024 год

Ричард Гир был одним из красивых мальчиков восьмидесятых и девяностых. Этот человек, несомненно, обладал гламуром и обаянием кинозвезды, но все также согласились, что он не лучший актер. Прошло четыре десятилетия, и на самом деле мало что изменилось, за исключением того, что Гир утратил часть своего очарования. Убывающий звездный статус прекрасного дедушки, вероятно, привлечет нескольких посетителей кинотеатра на его последний фильм. Тоска чтобы увидеть. Бедные люди.

Встретились Тоска Израильский режиссер Сави Габизон снимает ремейк собственного фильма Га’уотер. История о жизненном выборе и скорби неуместна, оскорбительна и на самом деле совершенно отвратительна во всех своих аспектах. Это настолько психологически нелогичная история, что до конца оставляешь открытой возможность того, что все происходит в кафкианской реальности. Но затем начинаются титры, и вы, к своему ужасу, понимаете, что это драма без двусмысленности и метаперспективы. Тот факт, что это был не сон, на самом деле является кошмаром.

В Тоска Спустя два десятилетия приезжает давняя любовь фабриканта Дэниела, чтобы сказать, что у нее есть от него сын, но он только что погиб в результате несчастного случая. Девятнадцать лет, вся жизнь впереди. Дэниел прилетает в дом своей матери, отчима и умершего молодого человека и, как маньяк, начинает требовать права на ретроспективу, повествование и процесс скорби. Он преследует, манипулирует и использует самых разных людей для своих эмоциональных целей, все это демонстративно замаскировано очаровательной улыбкой и елейной интонацией Гира.

Странно то, что сценарий изображает этого урода как измученного хорошего парня. Он тот, кто совершает ошибки в процессе скорби (вокруг сына, которого никогда не знал), но в основном затрагивает себя и из этого также извлекает уроки. Чему он тогда научится? Ну, еще более агрессивный и переходящий личные границы, чем Дональд Джей Ти.

Поэтому он начинает преследовать учительницу французского языка, потому что у его сына была жуткая сексуальная одержимость ею. Дэниэл тоже, кажется, хочет наброситься на нее при первой же встрече, ведь это Дайанна Крюгер. «Какой сын, такой и отец», вероятно, хочет сказать Габизон, и это, по-видимому, дает ему возможность заставить обнаженного Крюгера заниматься любовью под покатой крышей в сцене сна. Не на покатой крыше, а с покатой крышей. Если за этим и есть более глубокий слой, то он очень неприятный.

Дэниел шокирующе идеализирует и защищает покойного от всех сообщений о том, что молодой человек просто был ужасным человеком и на самом деле был преследователем, насильником и растлителем малолетних. В этом фильме нет ни грамма симпатии ни к одному персонажу. Все ведут себя настойчиво и эгоистично. Можно сказать, что горе делает то же самое с людьми, но «положительные» моменты катарсиса и прозрения также полны скрытой токсичности, которую режиссер явно не осознает.

Болтать с другим скорбящим на кладбище, а потом говорить о собственной утрате – это ужасно неуместно, но это так. Тоска представлено как прекрасная встреча. То же самое касается и бармена, который спрашивает гостя, о чем был его спор, и сам предоставляет необходимую информацию. Странно, противно, но, к сожалению, так в этом фильме. Тоска почти поголовно содержит неестественные, несимпатичные диалоги, в которых страшно пренебрегаются веснушками, хромотой и депрессией.

Концовка этого фильма действительно поражает все. Речь идет о традиции внутри определенной культуры, которую Даниил не только присваивает, но и тайно навязывает другим. «Очищающая» сцена, к которой все ведет, настолько гротескна, а один из персонажей так ужасно оскорблен, что думаешь, не смотришь ли ты втайне комедию. Очень страшная комедия.