Режиссер: Каролина Маркович | Сценарий: ]Каролина Маркович | Бросать: Мейв Джинкингс (Ирен), Ромуло Брага (Хайро), Сезар Бордон (Майкл), Жан де Алмейда Коста (Жан), и др. | Время игры: 147 минут | Год: 2023 год
Ирен и Хайро, родители девятилетнего Джина, решают принять незнакомца Мигеля как скрывающегося человека. Непонятно, чем именно он занимался. Вероятно, в мире наркотиков идет жаркий спор. Он должен инсценировать свою смерть, пока конкуренты (или кто-то еще) не забудут о его существовании. Это не самое лучшее воспитание детей (нюхающий кокаин гость в спальне вашего сына — да, здорово!), но Ирен и Хайро могут использовать эти деньги.
Их решение связано с проблемой бедного отца Ирен, который находится в кислородном баллоне. Ирина предпочла бы предложить ему «ускоренный выход», но это по мнению церкви грешно. Служба помощи на дому предлагает решение, но при условии, что вышеупомянутого беглеца примут к себе домой.
При наличии небольшой доброй воли это трудновыполнимое соглашение все же можно принять, но оно остается туманной историей. Неужели Ирен и Жайро настолько стеснены в деньгах, что заключают такую сделку? Мигель тоже не очень доволен непродуманным заговором и хотел бы вернуться к своей насыщенной жизни. Напряженная ситуация приводит к странной развязке, которая заставляет задуматься, почему Древесный уголь откладывал это так долго. Было ли это частью плана с самого начала? Или Ирен и Хайро больше не могут играть роль хозяйки и хозяйки?
В перерывах Каролина Маркович бросает другие мячи, но не все из них попадают в руки. Ирен делает кокетливую попытку приблизиться к новому гостю, Хайро, похоже, скрывает большую тайну, их сын страдает от проблем с агрессией. Большую часть времени Мигель ворчит и всхлипывает, задаваясь вопросом, почему он не может найти другую принимающую семью. Итак, эта замечательная драма продолжается спокойно и без направления.
На самом деле кажется, что ядро фильма — семья в режиме выживания — окружено шумом. Что на самом деле добавляет Мигель? И действительно ли было необходимо привлекать к этому умирающего отца Ирен? Разве Маркович не мог выбрать простую драму о фермерской жизни? На самом деле, она могла бы использовать другой сюжет, чтобы Древесный уголь чтобы придать более драматичный характер. Что-то, что также хорошо сочетается с религиозной темой и настраивает персонажей друг против друга.
Сомнительная постановка компенсируется солидной игрой с Мейв Джинкингс, которая беспечно и естественно привлекает внимание. Как будто ей вообще не нужно прикладывать для этого никаких усилий. Сезар Бордон силен в роли непредсказуемого Мигеля, который чувствует, как стены смыкаются вокруг него, и может взорваться в любой момент. Черный юмор тоже кое-что компенсирует. К сожалению, это не делает историю более правдоподобной.