Вс. Сен 8th, 2024

Режиссер: Гвидо Коппис | Сценарий: Гвидо Коппис | Бросать: Рейнаут Шолтен ван Ашат (Макс), Фрида Барнхард (Лиза) и другие | Время игры: 106 минут | Год: 2024 год

Кусать изображает своих персонажей такими же вульгарными, какими кажутся их действия. Маркт ведет ужасную жизнь в безымянном промышленном городе. У него есть работа в приюте для собак с тираническим начальником, но кроме этого есть несколько ярких моментов. Игра на трубе не приносит облегчения, и его разочарование проявляется в беспорядочной агрессивности. Навещая своего умирающего дедушку в доме престарелых, он встречает сестру Лизу. Странный роман начинается и выходит из-под контроля.

Эта абсурдная любовь развивается в инопланетном мире, который кажется искусственным. Голые фабричные цеха и лестничные клетки наглядно иллюстрируют страдания. Цветовая гамма, напоминающая сепию, и индустриальный звуковой дизайн добавляют дополнительный штрих, но едва связаны с изображениями. Где Райнер Вернер Фассбиндер передает цинизм со стилистической феерией в таком фильме, как В год с 13 лунамисопереживать выбору стиля Кусать особенно как упрощенный трюк.

Показная, с которой фильм подчеркивает резкость, отражается и на взаимодействии между персонажами. Каждое взаимодействие безжалостно уверяет, что Марк должен страдать психологически, независимо от того, является ли он жертвой излишне агрессивной банды или сам наносит удары наркоману. Мотивы этого действия остаются недораскрытыми, из-за чего насилие кажется бессмысленным. Наиболее шокирующим образом это происходит, когда Лиза, улыбаясь, останавливает свою машину, чтобы схватить отца и его ребенка в избитом повороте а-ля Новые дети.

Точно так же, как в выпущенном в этом году Молоко В пьесе Фриды Барнхард присутствует жесткий баланс между трауром и редким озорным смехом. Этот последний аспект жестокости несет в себе Кусать но это приводит к абсурдным контрастам между нежностью и жестокостью. Рейнаут Шолтен ван Ашат судорожно дышит. Его сжатые кулаки и неопрятный вид служат очевидным символом его тоскливого существования.

Не сталкивайтесь с дискомфортом в спорадических вспышках из-за эффекта рахита. Персонажи двигаются так же скованно, как и фильм. Благодаря многочисленным попыткам подчеркнуть, насколько скучна жизнь Марка, ритм регулярно сбивается. Между тем, компромисс Лизы между сладким и злым главным образом вызывает отчаяние. Это также относится и к Кусать в целом, потому что все перипетии застряли в их причудливом характере. В результате все события в основном выглядят как набор топорной ерунды, в которой ничего не прилипает.