Пн. Мар 31st, 2025

Режиссер: Филипп Фюссенеггер, Джуди Ландкаммер | Сценарий: Кордула Каблиц-Пост, Шида Вассеги | Время игры: 102 минуты | Год: 2024 год

Канадский электроклэш-исполнитель Peaches сделал захватывающую карьеру, а альбом 2000 года The Teaches of Peaches стал бесспорным ключевым моментом. С тех пор она производит фурор своей электронной минималистской музыкой и панк-настроем, которые вращаются вокруг ее крайне сексуализированного сценического образа. Она стала иконой, нарушившей табу на то, как женщинам-художницам разрешено выражать себя. Этот фильм-концерт следует за ней во время юбилейного тура 2023 года в честь прорывного альбома и с энтузиазмом углубляется в ее историю.

Повествование в значительной степени опирается на краткое изложение фактов, подкрепленное частными фотографиями, архивными материалами и интервью с участниками. Благодаря вкладу, в частности, ее частого партнера по сотрудничеству Чилли Гонсалес, создается впечатление, что Персик всегда была упрямым провокатором, который использует свой микрофон как фаллос. Ее подход «сделай сам» дает ощущение освобождения, она делает именно то, что хочет. Это видно по тому времени, когда ее еще звали Меррилл Нискер и она работала няней. Дети с удовольствием участвуют в песнях, которые она энергично играет на гитаре.

Тем не менее, перспектива во многом остается в ее поступке. Филипп Фюссенеггер и Джуди Ландкаммер увязают в концертных киноклише о развратной жизни артистов. Как и многие другие режиссеры-документалисты, они приходят к пониманию того, что гастроли утомительны, так и не рассказывая много нового о самом Персике. Ее карьера не имеет художественной или коммерческой интерпретации; фильм в основном восхваляет. Похвала ее самой известной песни «Fuck the Pain Away» лирической Ширли Мэнсон из группы Garbage кажется обязательной песней.

Создатели постоянно добавляют захватывающие концертные кадры, на которых Пичес и ее окружение одеты в самые экстравагантные костюмы. Включены все мыслимые сексуальные намеки, включая шляпу в форме клитора. «Матч-переход» к более старым кадрам, на которых Пичес исполняет тот же номер, подчеркивает, насколько жестко, как Игги Поп, она продолжает. Свою личность она сформировала в Берлине, но фильм изобилует банальностями о том, насколько свободным кажется этот город. Неважно, находится она в Берлине или Торонто.

Элегантные движения камеры над полураздетыми артистами подчеркивают их яркий внешний вид. Однако чрезмерное внимание к выступлениям не скрывает того, насколько много криков и мало шерсти у Персика. Ее поступок внешне напоминает Самоубийство, но в берлинском KitKatClub и без ужаса. Песням, которые в изобилии представлены в фильме, не хватает грязного и гнетущего звучания, как, например, у Blood on the Dancefloor, еще одного электро-исполнителя с влиянием панка и сильно сексуализированной музыки.

В то же время фильм намекает на более спокойную сторону Персика. Об этом что-то рассказывает ее парень Блэк Крекер, но не может удержаться от того, чтобы ущипнуть ее за ягодицы, видимо, ради ее имиджа. Как именно вы тратите Учит персикам мало внимания к своей личной жизни. Кажется, это запоздалая мысль, когда в конце она называет себя кошатницей. Вначале Пичес говорила о своих пятидесятишестилетних амбициях воплотить панк-чувство 2000 года в настоящее. Вопрос о том, как она это сделала, запоздал Учит персикам без ответа.