Режиссер: Будевейн Кул | Сценарий: Будевейн Кул | Бросать: Санне-Самина Ханссен (Лин), Кевин Янссенс (Анри), Элси де Брау (Elsie de Brauw), Йорик ван Вагенинген (Хокверда), Набиль Маллат (Маркус), Томас Рикеварт (Алекс) и другие | Время игры: 125 минут | Год: 2024 год
Как и травмирующие события, романтические отношения могут оказать длительное влияние на чью-то жизнь. Тридцатилетний Лин может рассказать и о том, и о другом в четвертом полнометражном фильме Будевейна Кула. В своей второй экранизации книги голландский режиссер не делает ставку на глубокие диалоги в отношениях, которые все еще находятся на исследовательской стадии. Вместо этого речь идет о том, что не сказано, или о языке тела, который по своей природе не просто сексуален.
В юности Лин Хокверда не хотела ничего, кроме как стать профессиональной пловчихой. Поэтому она снова и снова ныряла в открытые воды природы. Ее отец всегда был в стороне, чтобы вытащить ее из воды, пока что-то не пошло не так. Линю уже за тридцать, и он сделал карьеру олимпийского пловца. Она не видела своего отца с десяти лет. В своем стремлении переплыть Ла-Манш она полностью полагается на поддержку матери.
Во время подработки в магазине одежды она знакомится с фламандцем Анри. Крутой парень, который зарабатывает на жизнь подводным сварщиком кораблей. Он приглашает ее на свидание и тем самым возвещает начало бурного романа. Первый секс в просторной амстердамской квартире Анри на IJ неприятен и является иллюстрацией расцвета отношений. Она стоит перед ним уязвимая, обнаженная, но он отказывается смотреть на нее. Поэтому акт немедленно отменяется.
Кул представляет свой отмеченный наградами молодежный фильм Ковбой и экранизация Германса Никогда больше не спи актерская драма-интроверт, в которой трудно оценить главных героев. Линь кажется открытой книгой, но на самом деле ей так и не удалось примириться с прошлым. Анри исполняет архетипическую роль альфа-самца, но у него также есть много преимуществ. Близкие разговоры опущены, но эмоциональное сближение, безусловно, есть.
Отношения между ними постоянно колеблются между свободой-радостью ранней любви и почти мазохистской зависимостью. Однако об этом никогда не говорят. Кул представляет серьезный спор драматической чрезвычайной ситуацией. Часто избитый кинематографический прием для отражения эмоций героев, но здесь режиссер использует его, чтобы заглушить слова. Неважно, что нужно сказать, это просто приводит к еще более драматичным сценам.
Кул основал свою работу на одноименной книге писателя Ок де Йонга. На главную мужскую роль он ставит Кевина Янссенса, актера, снявшегося в дебютном фильме режиссера Вещество его девушка жестоко показывала ему каждый уголок комнаты. Здесь фламандец играет человека, который маскирует свою уязвимость жесткой внешностью. Напротив него Санне-Самина Ханссен в роли Лин, которая показывает себя уязвимой в своих эмоциях и отношении к внешнему миру, но на самом деле она жестче, чем кажется.
В то время как роман Де Йонга исследует несколько любовных отношений Лин, Кул ограничивается одним. Это приводит к менее подробному объяснению того, как прошлое Лин с отцом влияет на ее отношения с Анри. Есть ли вообще образец? Более того, многие водные метафоры – от погружения до исследования глубин – кажутся довольно поверхностными. Возможно, в письменной форме это сработает лучше, чем в этой прекрасно снятой книжной адаптации.