Сб. Мар 15th, 2025

Режиссер: Амат Эскаланте | Сценарий: Амат Эскаланте, Мартин Эскаланте, Паулина Мендоса | Бросать: Хуан Даниэль Гарсиа Тревиньо (Эмилиано), Эстер Экспозито (Моника Альдама), Барбара Мори (Кармен Альдама), Фернандо Бонилья (Ригоберто Дюплас), Мария Фернанда Осио (Хасмин), и др. | Время игры: 122 минуты | Год: 2023 год

Какое отношение имеют друг к другу горнодобывающая компания, исчезновение женщины, одержимость Instagram дочери богатого человека и религиозный культ? Амбициозный Потерянный в ночи более или менее уклоняется от сюжетной линии, и тем не менее почти вся история в конечном итоге вращается вокруг современной виллы в мексиканском интерьере. Дизайн потрясающий, но это обещание еще предстоит выполнить.

Когда закоренелый подросток Эмилиано сталкивается с исчезновением своей матери после серии протестов, он полон решимости раскрыть правду. Последующие поиски приводят его к вилле, которая резко контрастирует с его увядшим окружением. Сколько времени понадобится жителям, чтобы выяснить истинные мотивы визитов Эмилиано?

Вилла — это царство преуспевающей телезвезды и ее самоуверенной дочери Моники, которая записывает свою жизнь в социальных сетях и не чурается резких «шалостей». Недавно к эксцентричному дуэту присоединился еще более эксцентричный Ригоберто, провокационный концепт-художник, ненавидящий цензуру и традиции.

Как и в предыдущих его фильмах(Хели, Дикий регион), Эскаланте не уклоняется от того, чтобы позволить своим персонажам исследовать острые углы человеческой психики, но на этот раз она никогда не становится такой маниакальной, как в последнем лихорадочном сне. В интервью IFFR режиссер поклялся, что плакат фильма Анджея Жулавского в рамке Владениевыставленный на видном месте в квартире, не был преднамеренным упоминанием. Потерянный в ночи Что касается его, то оно скорее вдохновлено величественным прочтением Достоевского (особенно «Братьев Карамазовых»), о котором режиссер регулярно размышлял в процессе производства.

Эскаланте решительно позиционирует себя как начитанного режиссера, но ему не удается воплотить свое увлечение человеческой психикой в ​​многоуровневый сценарий. Для фильма, который хочет понять контуры одержимости, провокации, социальной активности и, в конечном счете, даже культуры Instagram, опирается Потерянный в ночи слишком много о поворотах сюжета и спровоцированных конфликтах. Из-за этого драма кажется гораздо более поверхностной, чем на самом деле может предложить создатель.

Самая низкая точка в этом контексте — последний акт, из-за которого весь захватывающий триллер терпит неудачу. Предлагаемая развязка не только коряво написана, но и визуальный эффект оставляет желать лучшего. У Эскаланте, кажется, двоякое мнение: с одной стороны, его работы хорошо продуманы и обращены вовнутрь, с другой — создателю не чужды провокации и сенсации. В конечном итоге фильм настолько раздувает сюжет, что доверие к нему оказывается под угрозой.

Именно благодаря двум начинающим звездам драма не везде находит нужный отклик, но является захватывающей и интригующей. Будучи молодым человеком чуть больше двадцати, главный актер Хуан Даниэль Гарсиа Тревиньо обладал поразительно разнообразным языком тела, что также было заметно в фильмах (к сожалению, не выпущенных в Нидерландах). Гражданский в Одеяние драгоценных камней. Актер убедительно проводит грань между угрожающим лазутчиком и любопытным посторонним; химия со звездой Netflix Эстер Экспозито (Элита) позволяет двоим нести фильм.

Увлечение Моники своими (онлайн) изображениями, похоже, как нельзя лучше вписывается в повседневную реальность Экспозито как интернет-звезды (двадцать шесть миллионов подписчиков в Instagram). Тем более обидно, что Эскаланте сбивается с курса именно в этой тематической области. Мексиканские драмы о коррупции, преступности и социальном расколе в последние годы появились в изобилии; Эскалантес Хели и два титула, в которых уже участвовал соперник Тревиньо, являются хорошим примером. Акцент на интернет-культуре был стимулирующим дополнением, но в конечном итоге кажется упущенной возможностью.