Вт. Май 21st, 2024
Корейский контент побеждает на Netflix: от него выиграли 60% подписчиковКорейский контент побеждает на Netflix: от него выиграли 60% подписчиков

Генеральный директор Netflix Тед Сарандос недавно был в Сеуле и объявил впечатляющие цифры о корейском контенте в потоковом сервисе. Около 60% подписчиков смотрели хотя бы один корейский фильм.

Большой успех

Во время трехдневного визита в Сеул генеральный директор встретился с корейскими партнерами-производителями и правительственными чиновниками, включая премьер-министра Хан Дук Су. Он рассказал о корейском вкладе, который способствует успеху Netflix.

Удивительные 60 процентов наших участников уже посмотрели хотя бы один корейский фильм. Содержание K увеличилось в шесть раз за последние четыре года. Возьмем, к примеру, жанр романтики: 90 процентов K-romance сейчас смотрят за пределами Кореи. Предыдущий прошел наш корейский фильм Картер и две серии, Все мы мертвы вСлава, топ-10 Netflix в более чем 90 странах. Конечно ничего не сравнится кальмар игралучший сериал в истории по любым меркам.

Тед Сарандос, генеральный директор Netflix

Продажи Vans выросли благодаря корейскому контенту

Он выразил свое удивление по поводу успеха корейского контента в Соединенных Штатах, задаваясь вопросом, кто мог предсказать, что сериал, созданный для корейцев, вызовет повальное увлечение зелеными спортивными костюмами или что продажи кроссовок Vans вырастут почти на 8000 процентов. «Это сила корейского повествования». Он также объявил о своих планах на ближайшие четыре года:

Корейский иск против Netflix

Netflix также пользуется популярностью в Корее, настолько, что в 2023 году суд в Сеуле постановил, что потоковая служба должна выплатить компенсацию из-за резкого роста трафика данных. Однако Netflix обжаловал это решение и заявил, что не должен платить за использование сети.