Пт. Май 17th, 2024

Режиссер: Рууд Шурман | Сценарий: Анна Пауэлс | Бросать: Санне Лангелаар (Сара), Йелка ван Хаутен (Эстер), Мингус Дагелет (Клаас), Оскар Аэртс (Беренд), Лиз Снойинк (Чоу), Марго Рос (Фиет) и др. | Время игры: 83 минуты | Год: 2024 год

Сара — трудоголик из Амстердама (в одной одежде), теряет работу, берет на себя ночлег и завтрак, очаровывается деревенской жизнью и попадает в неприятности с мужчинами. Обычно сюжет заслуживает некоторого пояснения, даже если это лишь описание первых получаса. Непонятно, как эта устаревшая формула городской женщины все еще применяется в деревне.

Единственная надежда на то, что это, наконец, станет голландской ром-комедией, способной соответствовать среднему голливудскому варианту, теряется во вступительной сцене, которая представляет главного героя как человека, за которого никто не хочет болеть.

Персонаж не обязательно должен быть идеальным, но женщина, которая входит в лифт и требует, чтобы все перед ней отступили, и не дает курьеру войти, просто сука. Ни у одной героини, обнимающей зрителя и желающей, чтобы все было хорошо, не получится. Скорее, она злодейка, которая, как все надеются, в конечном итоге получит возмездие. Она похожа на Мерил Стрип Дьявол носит Прадаа не Энн Хэтэуэй.

Через несколько секунд на экране появляется объяснение этой повествовательной катастрофы: сценарий написала Анна Паувелс, которая также отвечала за Все так, как должно быть и продолжение, фильмы с, возможно, самым отвратительным главным героем в истории голландского кино.

Пауэлс использует почти каждую сцену, чтобы предложить зрителю узнаваемый момент. Например, когда главную героиню уговаривают изменить свою жизнь. Часто это обычный момент, когда главный герой сближается с другим персонажем. Любому уважающему себя писателю было бы стыдно пойти таким путем, но Пауэлс идет на это.
Однако создателей беспокоит, рифмуется ли сцена с предыдущей или последующей, а также как достигается цель.

Взять, к примеру, момент первого поцелуя. Ночью Сара подходит к курятнику, чтобы посмотреть, почему домашняя птица так шумит. Хищник, очевидно, убил одного. Пауэлс очень расстраивает Сару, и соседка Беренд встает с постели. Сару настолько нужно успокоить, что Беренд обнимает ее. Это приводит ее к осознанию того, что она хочет поцеловать этого мужчину.

Кажется хорошей идеей, что типичное землетрясение в Гронингене происходит в тот момент, когда эти двое целуются. Но, к сожалению, это происходит только по опыту Сары. Не совсем понятно, почему зрителю демонстрируются изображения колеблющегося внутреннего содержимого.

Возможно любое кинообразование Кровать и завтрак используйте в качестве учебного материала для обсуждения сцены за сценой, что там идет не так. Небольшой список, далеко не полный: Саре не нужно брать на себя управление B&B, кому принадлежит B&B, почему сосед Беренд каждый день песчанит лес и почему другие предупреждают о нем Сару, почему работает Клаас (другой мужчина) потом вдруг совсем в другом супермаркете, почему все эти люди из Гронингена так странно себя ведут, почему Сара собирается делать ремонт в доме и что побудило Сару подружиться с пожилым мужчиной в деревне?

Взаимодействия между персонажами настолько неестественны, насколько это возможно. Мало кто говорит так, как говорят голландцы, и фильм выглядит как дешевая телевизионная постановка. У Сары несколько раз возникал момент озарения, но это не что иное, как она на мгновение смотрела в пространство, а затем действовала. То, что она думала, является ее собственной интерпретацией. Часть маркетинга заключается в том, что у двух человек из реалити-шоу есть эпизодическая роль, но она длится около семи секунд, и их крылатая фраза используется неуклюже.

Просто чтобы передохнуть, несколько положительных моментов между ними. Лиз Снойинк остается топ-актрисой, и здорово, что она умеет органично произносить тупые диалоги. Пейзажи Гронингена хорошо продаются. Болеть за Сару — это слишком далеко, но у нее есть смелость признать свои ошибки, что впоследствии делает ее менее ненавистным персонажем.

В своей основе фильм говорит нам о том, что у человека должен быть партнер. В конце концов Сара выбирает мужчину, и ее мать прыгает от радости. Ведите себя нормально, мы живем в 2024 году, а не в 1924 году. В этом фильме все старомодно, и история не предлагает ничего нового. Какой продюсер осмелится пойти на риск, взяв на себя смелость быть оригинальным?