Ср. Май 8th, 2024
Обзор «Эль Эко»: забота друг о друге в Мексике с небольшой помощью создателяОбзор «Эль Эко»: забота друг о друге в Мексике с небольшой помощью создателя

Режиссер: Татьяна Уэсо | Сценарий: Татьяна Уэсо | Бросать: Монтсеррат Эрнандес Эрнандес (Монсе), Мария де лос Анхелес Пачеко Тапиа (Абуэла Анхелес), Лус Мария Васкес Гонсалес (Луз Ма), и др. | Время игры: 102 минуты | Год: 2024 год

В нашем современном, спешащем обществе мы почти забываем, что такое жизнь на самом деле. Тогда иногда приятно, но в то же время и конфронтационно, когда к вам подносят зеркало. Но культуры, которые едва знакомы с давлением того, что мы называем современным обществом, не являются великими. Об этом свидетельствует захватывающий документальный фильм. Эхо ну, там, где у местного населения есть проблемы, на которые мы могли бы пожать плечами.

Невозможно смотреть антропологический документ, такой как этот шестой фильм режиссера-документалиста Татьяны Уэзо, не сняв западных очков. Системы отсчета необходимы при просмотре документальных фильмов. Но лучшие документальные фильмы в конечном итоге учат зрителя аккуратно снять эти очки и увидеть мир другими глазами. Это может показаться напыщенным, но вас осенило осознание этого. Эхо постепенно входить.

Требуется некоторое усилие, чтобы поддаться этой бедной сюжету истории. Темп довольно медленный, по опыту некоторых, мучительно медленный. Уэсо снимал жителей деревни Эль-Эко в мексиканском штате Эль-Пуэбло. Отдаленная деревня находится не так уж далеко от столицы Мехико. Поэтому неудивительно, что именно молодые сельские жители рассматривают возможность поиска убежища в большом городе.

Но население села продолжает расти. Поколения наложили на себя обязанность хорошо заботиться друг о друге. Эта обязанность заботы особенно велика среди женских поколений. Дети получают ценные жизненные уроки от своих родителей, где уважение к старшему поколению имеет важное значение. Если с бабушкой что-то не так, то, разумеется, ей ни в чем не недостает.

Жители Эль-Эко, которые в основном живут за счет животноводства, похоже, почти не знают о камерах Уэсо. За их повседневными действиями молча наблюдают, что тоже создает определенный дискомфорт. Но подождите: мы здесь просто смотрим документальный фильм, или Уэзо, как и большинство режиссеров-документалистов, приложил руку к созданию переживаний и чувств жителей деревни?

Эхо подпадает под категорию «документальная литература», в которой документальный фильм переплетается с художественными элементами. Поразительно, что жители Эль-Эко очень хорошо разговаривают и ведут между собой базовые беседы. Слишком легко почувствовать себя обманутым из-за подхода Уэзо, но она определенно знает, как донести до зрителя фундаментальное послание.

Этот частично художественный документальный фильм является заключительной частью трилогии о травмах и боли. Хотя мы не видим здесь документальный фильм в его самой чистой форме, поскольку он уже существует, он все же дает интимную информацию. Однако некоторые пояснения относительно подхода и того, что именно мы рассматриваем, не были бы лишними.