Ср. Май 8th, 2024
Рецензия 'Банель и Адама': сказочная история любви в удушающей обстановкеРецензия 'Банель и Адама': сказочная история любви в удушающей обстановке

Режиссер: Рамата-Тулай Си | Сценарий: Рамата-Тулай Си | Бросать: Хади Мане (Банель), Мамаду Диалло (Адам), Бинта Расин Си (мать), Мусса Соу (Расин), Ндиабель Диалло (Кауди) из | Время игры: 87 минут | Год: 2023 год

Начинается с веселой атмосферы хорошего фильма Банель и Адамс с мечтой счастливой одноименной пары продолжать жить вместе. В деревне в регионе Фута в Сенегале они находят свой путь, но вскоре их любовь подвергается испытанию со стороны окружающей среды, окружающих их людей и самих себя.

После бесконечных фильмов о гражданских войнах, голоде и миграции выделяется африканский. Банель и Адамс себя как настоящий роман о расцвете и увядании любви. После смерти мужа Банель выходит замуж за своего зятя Адаму. Кажется, он для нее единственный, и вместе они раскапывают дом своей мечты, покрытый песчаной дюной после недавнего шторма. Деревенские старейшины не хотят иметь ничего общего с импровизированной реконструкцией этих проклятых хижин и ожидают, что Адама потребует своего первородства и останется с ними в качестве деревенского старосты.

Банель и Адама отказываются слушать, устремив взгляд на общий, но далекий горизонт. Но дующиеся матери и изнуряющая жара мешают им в полной мере насладиться своим счастьем вместе. Пока коровы толпами падают из-за необъяснимой засухи, подпиливаются и их нерушимые путы. Адама чувствует себя угнетенным из-за множества ожиданий, возложенных на него сообществом, из-за чего обнадеживающие перспективы Банеля становятся все более суженными. У Адамы все еще есть возможность отказаться, но как женщина она не может ничего другого, кроме как сопротивляться и следовать за стадом.

Он рассказывает свою романтическую тему Банель и снабжение универсальная история, которая особенно сильна из-за борьбы Банеля с установленным порядком. Ее стремление быть больше, чем просто женщиной, изолирует ее от родственников, которые принимают традиции, которые до сих пор руководят их деревней каждый день. Вооруженная катапультой, она помогает несчастным животным попасть в загробную жизнь, разочарованным их неспособностью сражаться на свободе. Она упрямо ломает множество клише, которые окружают африканских женщин, и отчаянно ищет свою индивидуальность; путь, по которому она может идти только рядом с Адамой.

Великолепная химия между двумя актерами, дебютировавшими в киноиндустрии, углубляет их трагическую историю вместе с прекрасной кинематографией Амина Беррады. Фильм охотно втягивает зрителя во внутренний мир Банель, которому удается добавить красок в ее удушающее окружение. Жара давит почти на каждую сцену и все больше проверяет настойчивость Банеля. Ее любовь к Адаме, когда-то столь освобождающая, увядает так же мучительно, как и бесплодные пейзажи, окружающие деревню. Банель вместе со своими отчаявшимися соседями ждет искупления, будь то дождь или какая-то другая форма освобождения.

Рамата-Тулай Си зарекомендовала себя своим дебютным фильмом. Банель и Адамс сразу зарекомендовала себя на Каннах, IFFR и многих других кинофестивалях, где не чурается бросать вызов стереотипам. Родившаяся и выросшая во Франции, она вернулась на родину своих родителей в Сенегал, чтобы увидеть свою сказочную историю любви. Фильм, снятый местными актерами и съемочной группой, для многих стал первым и выделяется душевной борьбой за право быть самим собой, независимо от того, из какой страны ты родом.