Ср. Май 8th, 2024
Обзор Estación Catorce Обзор на Кино маяк.рфОбзор Estación Catorce Обзор на Кино маяк.рф

Режиссер: Диана Кардозо | Сценарий: Диана Кардозо | Бросать: Гаэль Васкес (Луис), Хосе Антонио Бесерриль (Мануэль), Йошира Эскаррега (Габи), Лурдес Элисаррас (Люпита), Маргарет Эрнандес (Маргарет), шт. | Время воспроизведения: 87 минут | Год: 2023

Пролить свет на социальную напряженность по-прежнему интригует многих кинематографистов. Есть бесчисленное множество точек зрения, позволяющих визуализировать сложные обстоятельства внутри группы населения. Имея это в виду, бывший журналист и отмеченный наградами режиссер Диана Кардозо решается на грубое изображение отдаленной деревни в Мексике. Она изображает бедственное положение не с нейтральной, отстраненной точки зрения, а глазами маленького мальчика.

В уединенной деревне Эстасьон-Каторсе, Сан-Луис-Потоси, Мексика, семилетнему Луису и его семье регулярно приходится прятаться от колонны черных автомобилей, принадлежащих наркокартелю. Картель грабит дома жителей, оставляя мертвых жертв. Когда преступники однажды наносят удар по дому соседей, отец Луиса, Мануэль, пытается получить часть ограбления. Как только преступники ушли, он берет с собой сына, чтобы украсть кушетку у убитых жителей. Чтобы продать диван, двое тащат его в далекий город.

То, как изображена повседневная жизнь семилетнего мальчика, напоминает документальный фильм. Большое внимание уделяется повседневной жизни деревни. Кадры часто длятся немного дольше и подчеркивают обычную деятельность жителей. Практически без музыки на заднем фоне жизнь семилетнего мальчика раскрывается в деталях. Большая часть экранного времени посвящена его переживаниям в деревне. Атмосфере деревенской жизни уделено больше внимания, чем структуре сюжета.

Интересную роль в повествовании играет перспектива. Мало того, что большинство сцен вращается вокруг событий вокруг маленького Луиса, так еще и угол камеры смещается в его поле зрения. Это делает его субъективный опыт большой частью того, как ситуации воспринимаются зрителем. Эта точка зрения позволяет точно передать влияние ужасных условий жизни в Мексике на маленького ребенка. Это придает сценам больше эффекта.

станция четырнадцать колеблется между грубым, реалистичным изображением и субъективным изображением жизни Луиса. Хотя сложная борьба Мануэля между нравственностью и поддержкой семьи просматривается глазами его сына, вся необходимая информация для наблюдения за этим состоянием поступает четко. Это позволяет зрителю взять ситуацию под контроль, в отличие от главного героя. Таким образом, способ повествования все еще слишком объективен, чтобы испытать замешательство мальчика. Он стимулирует мысли о воспитании детей в суровой жизненной ситуации, но ему не хватает глубокого понимания.