Ср. Май 8th, 2024
Обзор Возвращение в Сеул Обзор на Кино маяк.рфОбзор Возвращение в Сеул Обзор на Кино маяк.рф

Режиссер: Дэви Чоу | Сценарий: Дэви Чоу | Бросать: Джи-мин Пак (Фредди), Кван-рок О (отец Фредди), Гука Хан (Тена), Сун-Ён Ким (тетя Фредди), Йоанн Циммер (Максим), ea | Время игры: 119 минут | Год: 2023

Фредди прибыл в Сеул незапланировано. В детстве она была удочерена из Кореи и уехала во Францию. Когда кто-то спрашивает ее, собирается ли она найти своих биологических родителей, она смотрит на этого человека так, будто это самое странное предложение. Поэтому ее ответ отрицательный, но чуть позже она появляется в агентстве по усыновлению Хаммонда. Ее отец и мать находятся. Только ее отец хочет контакта с ней. Это очень разочаровывает. Несмотря на это, Фредди задерживается в Сеуле.

Пребывание Фредди в Сеуле прерывается временными скачками. Каждый раз, когда зритель видит Фредди в новый момент ее жизни, она другая. И все же ею движут те же, несколько неясные мотивы. Кажется, она хочет дистанцироваться от своего окружения, но также желает определенного тепла. Джи Мин Пак убедительно играет Фредди. Не только внешним видом, но и всем своим мироощущением она всегда задает новую возрастную фазу и достоверно передает развитие персонажа. Использование крупных планов подчеркивает ее неуловимое и тонкое выражение лица.

Развитие Фредди во многом обусловлено ее личностью. Будучи франко-корейцем, она оказалась в приграничной зоне. Когда она звонит по видеосвязи своей приемной матери во время отпуска в Корее, она указывает, что ей кажется странным, что ее дочь внезапно уехала в Сеул и что они на самом деле будут делать это вместе. С другой стороны, жители Кореи все время говорят Фредди, что она кореянка и должна остаться там, на что она постоянно отвечает, что она француженка и вернется.

Эти противоречивые чувства особенно ярко выражены, когда Фредди не говорит, но позволяет говорить своему телу. Долгая танцевальная сцена в сочетании с идеальной песней на заднем плане вызывает мурашки по коже. В любом случае, вся партитура и саундтрек во многом способствуют тому ощущению, с которым фильм оставляет зрителя. Создание музыки играет небольшую, но важную роль.

Несмотря на все это, фильм держит зрителя на расстоянии, потому что действия Фредди иногда трудно понять, а скачки во времени делают историю фрагментарной. Это не обязательно негатив, фильм не впадает в сентиментальность или банальные штампы, но может гарантировать, что Вернуться в Сеул производит неизгладимое впечатление на всех. Таким образом, блестящий дебют актрисы Пак выделяется больше, чем контролируемое и искусное руководство Дэви Чоу.