Вт. Май 21st, 2024
Обзор города Кокомо обзор на Кино маяк.рфОбзор города Кокомо обзор на Кино маяк.рф

Режиссер: Д. Смит | Сценарий: Д. Смит | Бросать: Даниэлла Картер, Коко Да Долл, Лия Митчелл, Доминик Сильвер | Время игры: 73 минуты | Год: 2023 год

В 2000-е годы Д. Смит построил многообещающую музыкальную карьеру певца и автора песен. Она работала, среди прочего, с Кендриком Ламаром и Кэти Перри. Не в последнюю очередь. Казалось, дела у нее шли хорошо, пока Смит не рассказал о ее транссексуальности. С тех пор музыкальная индустрия полностью ее игнорировала. Проведя ночь с друзьями и семьей в Нью-Йорке, она сняла сырой, музыкальный черно-белый документальный фильм. Кокомо Сити. Режиссер-дебютант добавляет в свое резюме новую должность.

Кокомо Сити следует за четырьмя чернокожими секс-работниками-трансгендерами: Даниэллой Картер, Коко Да Долл, Лией Митчелл и Домиником Сильвер. Эти люди не стесняются говорить и очень открыто рассказывают как о своей личной жизни, так и о своем опыте работы. От осознания того, что в детстве вы предпочли бы быть девочкой, до того, что вас не приняли друзья и семья. От клиентов, чье эго повреждено, как только они обнаруживают, что секс-работник не является «настоящей» женщиной или мужчиной, до насилия, которому регулярно подвергаются секс-работники.

В своем документальном фильме Смит затрагивает напряженную и недоэкспонированную тему. Из Кокомо Сити она дает право голоса группе людей, которые все еще получают слишком мало признания. Она делает это нефильтрованным и явным образом. Ручная камера максимально приближена к коже главных героев, независимо от того, сидят ли они изящно на диване или переодеваются. Их показания перемежаются изображениями воспроизведенных ситуаций, иллюстрирующих истории секс-работников.

Благодаря веселым мелодиям на заднем плане и юмору документальный фильм никогда не становится тяжелым. Главные герои не прочь от грубых комментариев, но по использованию звуковых эффектов можно сказать, что и сам Смит обладает хорошим чувством юмора. При этом музыка и юмор не отвлекают от той реалистичной картины, которую рисует документальный фильм о жизни чернокожего секс-работника-трансгендера. Наоборот, они усиливают эмоции и способность сопереживать героям.

Свой кинодебют Смит сняла и смонтировала полностью сама, не имея денег в кармане и не имея опыта создания фильмов. Несмотря на это, а может быть, благодаря этому, она снимает свежий документальный фильм. Неотшлифованный и грубый стиль идеально соответствует теме, которую она обсуждает. В то же время это достижение ощущается как большой средний палец. Всем, кто подвел Смита, а также от имени всех трансгендеров, которых тоже подвели. «Жизни трансгендеров имеют значение!» — кричит в камеру один из персонажей.