Вс. Сен 8th, 2024
Обзор L'innocent Обзор на Кино маяк.рфОбзор L'innocent Обзор на Кино маяк.рф

Режиссер: Луи Гаррель | Сценарий: Луи Гаррель, Танги Виль | Бросать: Луи Гаррель (Абель Лефранк), Ноэми Мерлан (Клеманс Женьевр), Анук Гринберг (Сильви Лефранк), Рошди Зем (Мишель Ферран), шт. | Время игры: 96 минут | Год: 2023

Вдохновленный бракосочетанием своей матери в тюрьме, французский актер и режиссер Луи Гаррель предлагает удивительное сочетание комедийной драмы и хорошего настроения. Гаррель играет сына матери, вышедшей замуж за заключенного. Его подозрительный взгляд на брак составляет основную тему истории, но также появляются совершенно другие точки зрения.

Абель не доверяет своему новому отчиму Мишелю и оказывается между чувством подозрения и желанием сохранить отношения с матерью хорошими. Вместе со своей лучшей подругой Клеманс он шпионит за таинственным мужем своей матери. Эти двое открывают другую сторону Мишеля, но это не останавливается на достигнутом. Они вступают в контакт с частями себя, о существовании которых они не подозревали.

Тон идеально вписывается в развитие сюжета. Естественно звучащие разговоры создают легкое напряжение между персонажами, из-за чего они кажутся серьезными. Их взаимные отношения и эмоции кажутся искренними и острыми. В то же время возникает комедия. Чередование серьезного и комического очень своевременно. Забавные моменты усиливают искренность, которая делает драму неотразимой.

Гармония между комедией и драмой хорошо сочетается с удивительным направлением сюжета. Слежка за Мишелем приводит к глупым ситуациям, уместным с точки зрения комического развлечения. Беззаботный тон отходит на второй план, когда Абель и Клеманс попадают в двойную жизнь таинственного отчима. Они оказываются в ситуации, которая несколько чрезмерна, но позволяет им пройти через развитие, которое, несмотря на надуманность, все же хорошо работает.

Как это часто бывает в юмористических драмах Л’Инносент используя некоторые клише. Тем не менее, предсказуемые результаты вовсе не являются вынужденными. Сцены построены таким образом, что отношения между персонажами развиваются полностью, а окончательные пропорции точно встают на свои места. Вот так трогательный финал становится своим.