Чт. Май 9th, 2024
Обзор Пуланга [npo Start] | ФильмВсегоОбзор Пуланга [npo Start] | ФильмВсего

Режиссер: Мартин Шваб | Сценарий: Рауль Гротуизен | Бросать: Джой Эсшендаль (Робин), Джоэнос Полнайя (Агус), Дженаро Леверисса (Лоренцо), Александр Лекатомпеси (Опа), Нел Лекатомпеси (Ома) и др | Время игры: 79 минут | Год: 2024 год

— Значит, ты бы предпочел быть где-нибудь в другом месте, чем здесь? — спрашивает бабушка у своей молуккско-голландской внучки. После недолгого молчания она говорит: «Бабушка тоже, ты знаешь». В 1951 году около 12 500 молуккцев прибыли в Нидерланды неохотно, поскольку их поддержка голландского режима означала, что они больше не могли оставаться в Республике Индонезия. В социальном имидже молуккцев негативно доминировали угоны поездов (1975-1977 гг.), изображенные на Смысл с 2009 года. Иди домой выходит за рамки этого события и помещает себя в молуккский район 1990-х годов, где несколько поколений молуккцев борются за свое забытое место в истории.

Гладкий Агус был самым красивым мальчиком в округе и настоящим индо-рокером, пока не завязал отношения с беландой (голландцем) и не бросил соседей. Спустя годы он возвращается паршивой овцой со своей дочерью-подростком на заднем сиденье, и сначала его собственный отец швыряет дверь ему в лицо. Его бывшие друзья на улице наблюдают за ним холодными взглядами, но во время фильма их сердца снова тают из-за «единственного и неповторимого» Агуса и его проблемного подростка Робина.

Робин узнает «Бета Малуку» (или «Я молукканец») от своей бабушки, что станет общей нитью на протяжении всего фильма. Получив голландское воспитание в Амстердаме, она теперь, наконец, соприкасается со своими индийскими корнями, в то время как Агус медленно интегрируется обратно в изначально столь закрытое, но позже столь теплое сообщество. Это проявляется в виде ссорящихся бабушек на кухне, болтающей молодежи на улице и даже загадочного бывшего солдата в форме КНИЛ, который бродит по ночам. Выживание этой особой группы людей более чем ссорный дуэт отца и дочери. Иди домой вращается вокруг.

Куда бы ни пошел Робин, прошлое Молуккских островов нависает над всем тяжелым грузом. Ее сумасшедший дед в смятении бродит по дому с крисом (кинжалом) в руках, а бабушка небрежно показывает фотографии Вунорда Шаттенберга, бывшего концентрационного лагеря Вестерборк. Но в фильме также показаны запуск воздушных змеев и молуккский танец. Большинство актеров, съемочной группы и статистов сами имеют индийские корни, что делает фильм чем-то большим, чем просто перечисление различных культурных достопримечательностей. Независимо от исчезающего прошлого Иди домой празднование самобытности Молукки, которая стала неразрывно связана с самобытностью Нидерландов.

Иди домой является частью последней серии телефильмов, в том числе Изгой в Счастливый дворец, в которых рассматривается жизнь различных этнических групп в голландском обществе. Фильм предлагает уникальный взгляд за закрытыми дверями, что является долгожданной целью для фильма, снятого на государственные средства. Относительно простой сюжет и иногда деревянная игра актеров быстро прощаются этому произведению эмигрантского кино, что придает обычному безвкусному голландскому кинопейзажу дополнительный колорит.

Иди домой можно увидеть в НПО «Старт».