Вс. Сен 8th, 2024

Режиссер: Кристофер Залла | Сценарий: Кристофер Залла | Бросать: Эухенио Дербез (Серхио), Даниэль Хаддад (Чучо), и др. | Время игры: 125 минут | Год: 2023 год

Оптимистичные дебеты Радикальный о потенциале каждого ребенка и отмахивается от всего, что может помешать его развитию. Основанный на реальных событиях, новый учитель Серхио преподает по своему собственному методу в худшей школе Мексики. Он дает своим ученикам свободу в том, чему они хотят учиться, и позиционирует себя как равный им. В мгновение ока класс с энтузиазмом принимает участие и оказывается способен на большее, чем ожидалось. Но в этом приграничном городе, страдающем от банд наркоторговцев и коррупции, это нововведение иногда противоречит реальности, включая обязательное итоговое тестирование.

Радикальный продает вдохновляющий взгляд на образование так же страстно, как Серхио, которого играет восторженный Эухенио Дербез, скептически настроенному директору школы Чучо. фильм типа Лес для деревьев разрушает идеалы молодого учителя, но, несмотря на обязательные неудачи, здесь происходит обратное. Когда один студент просит книги Джона Стюарта Милля, а другой делает презентацию о Вселенной, его стремление учиться сопровождается веселой музыкой, часто с заразительным юмором. Например, Серхио и Чучо, дрожа, прыгают в ледяную воду перед экзаменом.

При всех похвалах этому альтернативному образовательному методу, бросающему вызов интеллектуальным репрессиям нынешних школьных систем, игнорируется контекст, в котором он должен процветать в Мексике. Серджио с первого же момента обхватывает своих учеников, что не совсем правдоподобно, учитывая репутацию школы. Испорченная среда ощущается главным образом как украшение. Не столько, когда персонажи разъезжают на фоне вооруженных блокпостов, сколько в прозрачных дилеммах бедной, но блестящей Паломы или Нико, завербованного бандой наркоторговцев, которому вдруг начинает нравиться школа.

Суровая реальность персонифицирована Радикальный[i] как карикатурный коррумпированный чиновник или ультрациничный коллега. Пронзительный выстрел в ряд студентов во время речи о ценности дисциплины кажется характером Кена Лоуча и, следовательно, кажется странным. В [i]ВОЗ социальная критика школы кажется переплетенной с личностным развитием мальчика, но здесь она ощущается приложенной извне.

Сценарий слишком хорошо продуман. История беспризорника, который может стать следующим гением Серджио, еще больше подчеркивает эту тему. Благодаря плавной операторской работе и монтажу с учетом захватывающей игры Дербеза атмосфера классной комнаты сразу проникается. Но более широкие последствия этого образовательного метода не рассматриваются, поскольку персонажи остаются в основном архетипическими, а оптимизм не встречает глубокого сопротивления. С заколоченным персонажем Радикальный не всегда искренне.