Ср. Май 8th, 2024
Обзор Вавилона Обзор на Кино маяк.рфОбзор Вавилона Обзор на Кино маяк.рф

Режиссер: Дэмиен Шазель | Сценарий: Дэмиен Шазель | Бросать: Марго Робби (Нелли Ларой), Брэд Питт (Джек Конрад), Диего Кальва (Мэнни Торрес), Джин Смарт (Элинор Сент-Джон), Джован Адепо (Сидни Палмер), Ли Цзюнь Ли (леди Фэй Чжу), шт. | Время игры: 189 минут | Год: 2023

Фильм 2023 года только проснулся, но еще неизвестно, увидим ли мы в этом году такую ​​ослепительную вакханалию образов, как в первые полчаса Дэмиена Шазеля. Вавилон. Мы видим гедонистическую голливудскую вечеринку 1920-х годов. Кокаин в грузовиках, чтобы вы могли его понюхать, танцовщицы в стиле Жозефины Бейкер соблазняют публику, есть открытый секс и — да — мы видим артиста с карликовостью, прыгающего на огромной палке в форме пениса, эякулирующей над аудиторией. .

Перед выпуском своей трехчасовой эпопеи Шазель заявил, что хочет изобразить крайне чрезмерный и экстравагантный образ жизни ведущих представителей мира кино. Можно смело сказать, что это удалось. Нет ничего слишком сумасшедшего, посмотрите, как слона везут на холм в шатком грузовике на вечеринку. Когда цепь рвется, мы получаем удар, который поначалу трудно сделать. Оказывается, это крупный план ануса слона, изливающего содержимое кишечника на дрессировщика.

Так что это работает. Вавилон Действие происходит в первые дни «золотого века» Голливуда. Это был не только период, когда ничто не было слишком сумасшедшим, но и когда кинозвезды имели статус почти богов. Это было также время, когда нужно было переходить на «звуковые». Не у каждой кинозвезды был сладкий голос, так что не все переключились. Этот драматический факт послужил главной темой романа Билли Уайлдерса. бульвар Сансет. и как комическое облегчение Петь под дождем. Шазель без зазрения совести ссылается на последнее название; сначала ненавязчиво, а потом очень явно.

Вавилон имеет дело с тремя сюжетными линиями, которые иногда с трудом выдерживают в какофоническом и шумном саундтреке местного композитора Chazelle Джастина Гурвица. Самая большая звезда — Марго Робби, чья Нелли ЛаРой оказывается на съемочной площадке неизвестной звездой после несчастного случая со смертельным исходом на вышеупомянутой домашней вечеринке. Она может плакать по команде столько раз, сколько пожелает режиссер, и вырастает в гигантскую звезду, пока ее непристойный образ не начинает играть с ней злые шутки.

Брэд Питт играет кинозвезду, которая упорно пытается удержать свою популярность с появлением звукового кино. Ему еще долго удается всех обвести вокруг пальца, но угасающий интерес к его персоне лишь потихоньку угасает, как у него самого, так и у зрителя. Наконец, мы видим мексиканца Мэнни Торреса, который превращается из мастера на все руки в успешного человека в мире кино.

Три персонажа начинают эту вечеринку на голливудском холме. Шазель демонстрирует беспрецедентное чувство эстетики, драматизма и шоу-бизнеса, что напоминает работы База Лурмана и Паоло Соррентино. Это дикий ураган, который поднимается и, как выясняется, никогда не утихает. Вавилон представляет собой непрекращающийся оргазм, ощущения от которого поначалу приятны, но со временем становятся очень утомительными и даже болезненными. Шазель демонстрирует слишком много напыщенности во всех мыслимых областях для этого.

Шазель не вносит равновесия и, тем более, мало точек покоя в его эпическую историю о Голливуде 1920-х и 1930-х годов. Даже когда дела трех главных героев идут под откос, талантливый режиссер дает своим зрителям несколько мгновений на размышления или размышления. Они попадают из одной ситуации в другую, и у них едва хватает времени, чтобы оправиться от всего этого. Гурвиц снова создает непревзойденный саундтрек, но некоторые из его тем являются вопиющим самоплагиатом (мы узнаем темы из Ла-Ла Ленд) или одолжить соседа (знаменитое болеро Мориса Равеля).

Полные три часа игрового времени можно высидеть с удовольствием, интересом и открытым ртом, хотя бы потому, что открытие, кажется, дает достаточно энергии для этого огромного упражнения. В конечном итоге это оказывается утомительным, потому что обработка всех визуальных и слуховых впечатлений требует большого труда. Режиссер заслуживает похвалы за то, что он не пошел на уступки и показал, насколько возмутительным и даже откровенно расистским и узколобым был Голливуд. Трагическими иллюстрациями этого являются действия лесбиянки Леди Чжу и знаменитого трубача, чье лицо еще не стало достаточно темным, и ему разрешено какое-то время носить черное лицо.

В основном именно эти небольшие сюжетные линии вызывают эмоции, которые должны были передать три главных героя. Шазель в очередной раз доказывает, что является одаренным режиссером с уникальным почерком, но мог бы сделать немного больше на монтажном столе. Иногда излишество вредит.