Ср. Май 8th, 2024
Обзор Мустанга [netflix] Обзор на Кино маяк.рфОбзор Мустанга [netflix] Обзор на Кино маяк.рф

Режиссер: Лаура из Клермон-Тонер | Сценарий: Лаура де Клермон-Тоннер, Мона Фастволд, Брок Норман Брок | Бросать: Матиас Шонартс (Роман), Джейсон Митчелл (Генри), Брюс Дерн (Майлз), Гидеон Адлон (Марта), Конни Бриттон (психолог), Джош Стюарт (Дэн) и другие | Время игры: 96 минут | Год: 2019

Люди разговаривают с животными. Вы видите это во многих фильмах, но редко с драматическим зарядом. Обычно это намеренно или непреднамеренно вряд ли можно воспринимать всерьез. Особенно, если зверь получает (внутренний) голос. Однако общаться без слов — значит быть сильным. Мустанг. Вы можете очень серьезно отнестись к этому достоверному и важному взаимодействию между человеком и лошадью.

Роман Коулман находится в американской тюрьме. По большей части Мустанг ты не знаешь, как долго и за что, ты даже не знаешь его имени. А поскольку он почти не разговаривает, трудно оценить его образ мышления. Но фламандский актер Матиас Шонартс отлично играет проблемных персонажей, даже если скудные диалоги можно выписать в меню.

В этом отношении Шенартс стоит на одном уровне с лошадью маркизом, которая была у него во времена Мустанг должен тренироваться. Он действует ногами, спиной, своим кадыком и глазами. Без особых событий становится ясно, что у него проблема с гневом, и он больше не пытается что-то делать в своей жизни. Он все сильнее и сильнее ударяет собственную тень по стене или очень сильно бьет баскетбольным мячом по полу. Тем временем лошадь также становится довольно звездным актером благодаря интимной операторской работе и очень хорошим дрессировщикам.

Коулману требуется полчаса, чтобы впервые заговорить самостоятельно, и час, чтобы появилась даже улыбка. Мустанг с таким же успехом можно было бы рассказать о застенчивом человеке с даром приручать диких животных, потому что он такой же неуправляемый, как и они. Но приручение лошадей также оказывается процессом обучения буквально методом проб и ошибок. Коулман, исключительно потому, что он главный герой, не является исключением. Он ничего не получает в подарок.

В тюрьме Коулман позволяет обойти себя, несмотря на то, что он сложен как древнегреческая статуя. И когда он сражается, не имеет значения, побеждает он или проигрывает; само действие знаменует собой бессилие. Что также показывает, как его дочь не просто встречает его подход. Если Коулман сканирует стенды на предмет ее присутствия все время во время аукциона лошадей, вы ищете так же усердно. Мустанг причудлив и непредсказуем, избегая большинства клише.

Хотя тут не над чем смеяться Мустанг не угнетает. Это потому, что Коулман проходит через очень тонкое развитие. Есть даже случайные трагикомические сцены, например, момент, когда Коулман делает серию фотографий со своей отчужденной дочерью перед экраном на тропическом фоне. Но большинство изображений особенно трогательны, например, сцена групповой терапии, где терапевт сначала спрашивает, как долго заключенные должны сидеть, а затем — сколько времени им потребовалось, чтобы принять то роковое решение, которое привело их сюда.

Мустанг это пронзительный портрет человека в глубокой депрессии, тема которого больше связана с умственным заключением, чем с физическим. Не одинаково увлекательно по всем направлениям, но ни разу не уступив тону и атмосфере, вывод — богатый опыт. С крошечной, вкусной закуской мыши качества Диснея на десерт в конце.

Мустанг можно увидеть на Нетфликсе.