Пн. Мар 31st, 2025

Режиссер: Уберто Пасолини | Сценарий: Джон Колли, Эдвард Бонд, Уберто Пазолини | Бросать: Ральф Файенн (Одиссей), Джульетта Бинош (Пенелопа), Марван Кензари (Антиноос), Чарли Пламмер (Телемахос), Том Рис Харрис (Писандр), EA | Время игры: 116 минут | Год: 2025

Классические греческие трагедии прошли испытание временем не только из -за их исторического значения, но и благодаря их вдумчивой структуре. В конце концов, древние греки представили структуру из трех актов, основу для многих сильных историй. Более того, они поняли важность мощного конца, который аудитория оставляет с удовлетворенным чувством. Возврат Это несколько сухого сидения, но завершение отражает греческую силу прошлых лет.

Примерно через двадцать лет после его отъезда, последние десять лет, из которых пропущены, Одиссей возвращается в Итаку, остров, которым он является королем. Его долгое отсутствие гарантировало, что никто не ожидает их возвращения. Тем временем во дворце собрались несколько напористых мужчин, каждый из которых с амбициями, чтобы сделать свою жену, королеву, своей жене. Одиссей не может просто раскрыть свою истинную личность, даже не своему сыну, который в ярости со своим отцом, который ушел, прежде чем он сможет познакомиться с ним.

Возврат основан на истории Одиссея. Любой, кто не знаком с этим, понимает из приведенного выше резюме, что он — тот, кто голый на пляже, в начале фильма. Тем не менее, в фильме не говорится, что этот человек впервые сражался в Троянской войне в течение десяти лет, а затем пытался вернуться домой в течение еще десяти лет. Существует также отсутствие объяснения, что Бог Посейдон сделал свое возвращение более трудным, потому что он был зол, что Одиссей и его люди не дали ему дань перед тем, как они ушли.

Отсутствие этой справочной информации устраняет много напряженности и драмы. Например, проигрывает сцена, в которой кто -то утверждает, что Одиссей был замечен на другом острове с новой любовью, частью его жизненно важности. Похвально, что режиссер Уберто Пазолини считает свою аудиторию классической подготовкой, но предполагая, что все знают, что эта эпос, возможно, слишком оптимистична. Теперь, когда этот обзор, который немного заполнен, любой, кто имеет правильное предварительное знание, может пойти в кино.

Любой, кто делает этот шаг, будет представлен с мертвой серьезной драмой. Не обязательно очень тяжелый, но без места даже для одного легкого комментария. Ральф Файенн, актер с огромным послужным списком, предлагает только навсегда измученное выражение снаружи. К счастью, достаточно внутреннего напряжения, чтобы компенсировать это. Конфликт короля, который не приветствуется в его собственном дворце, звучит интересно на бумаге, но не создает убедительного фильма на практике.

Мужчины, которые занимают дворец и бесстыдно получают выгоду от каждой роскоши, представляют серьезную угрозу в первую очередь. Они могут быть довольно безжалостными, и их внешний вид — широкий, мускулистый и вооруженный огромными мечами — пугает. Сын Одиссея, каким бы ни была его боль, кажется немного вончивающим и эмоциональным.

Тем не менее, фильм остается захватывающим, хотя бы потому, что вы хотите знать, как все будет обостриться. Угроза, которая исходит от захватчиков, долгожданное открытие идентичности Одиссея и таинственного плетения королевы: это классические элементы, которые все еще имеют сильный эффект.

И затем есть конец: учебник пример драматической силы греческой трагедии. Не только решающее действие производит впечатление, но и более глубокие эмоции и возникающие перспективы. Многие любители кино внезапно поймут, на чем основан логотип TSG Entertainment.

Фильм мог бы быть немного менее серьезным, но еще раз доказывает, что сильный замок может творить чудеса. И любой, кто ищет дополнительную причину, чтобы пойти: в следующем году фильм Кристофера Нолана появится о трудностях, которые Одиссеус должен был вынести, чтобы наконец вернуться домой.

Также прочитайте наше интервью с режиссером Уберто ПасолиниПолем