Чт. Май 23rd, 2024
Перечислены три ночи в неделюПеречислены три ночи в неделю

Режиссер: Флоран Гуэлу | Сценарий: Флоран Гуэлу, Рафаэль Деплешен | Бросать: Пабло Поли (Баптист), Ромен Эк (Куки Кунти/Квентин), Хафсия Херци (Самиа), шт. | Время игры: 103 минуты | Год: 2023

Три ночи в неделю изображает мир парижских трансвеститов с таким энтузиазмом, что неудивительно, что Батист впечатлен одной из них. Начинающий фотограф, он сопровождает свою подругу Самию на передвижную больничную станцию, где она работает, чтобы делать снимки. Там он встречает яркую трансвеститку Куки Канти, которая предлагает фотопроект. Во время этого проекта Батист влюбляется не только в ее внешность, но и в человека, скрывающегося за слоями макияжа и одежды, Квентина. Это ставит его перед важными вопросами о любви и его карьере.

Неудивительно, что сам режиссер Флоран Гуэлу играет эпизодическую роль своего альтер-эго Жавеля Хабиби. Полный преданности, фильм копается за кулисами, когда трансвеститы все еще мужчины. Как и в музыкальном клипе, камера Вадима Альсаеда вращается вокруг экстравагантных выходов на сцену. Следящие кадры и мерцающее неоновое освещение также добавляют энтузиазма за пределами шоу. Гуэлу страстно погружается в группу Куки Кунти, в которой плавно чередуются ослепительные шоу и моменты без макияжа.

Он остро и с юмором изображает трансвеститов, когда, например, Куки Канти писает на дерево, когда мужчина или кто-то ходит с гигантским багетом в качестве символа фаллоса. Ромен Эк играет двойную роль Куки Кунти и Квентина очаровательно, но в то же время производит впечатление твердости. Такое отношение контрастирует с довольно пустым Пабло Поли в роли Батиста. Таким образом, пленка погружается в этот мир одновременно с еще зеленым фотографом.

Как опытный эксперт, Гуэлу не уклоняется от меньших сторон существования трансвеститов. Характерно для фильма, что первая встреча происходит на станции тестирования на ВИЧ. К сожалению, нельзя не отметить, что трансвеститов бьют на улице или над ними смеются в барах. В одной захватывающей сцене группа поет во весь голос на крыше автомобиля, а водители грузовиков смотрят на них вдалеке. Этот миг триумфа превращается в бегство, в котором фильм также обнажает свою слабость.

Потому что кричать так решительно на крышах автомобилей кажется схематичным, несмотря на энтузиазм, который говорит от изображений. Сценарий Гуэлуса (написанный с Рафаэлем Деплешеном) представляет собой тонкий скелет предсказуемых поворотов. В конечном итоге фильм следует проверенной и проверенной концепции хорошего самочувствия, в которой Батист узнает свою истинную природу, движимую его новыми друзьями. Поэтому тот факт, что главный герой такой пустой, также является ограничением. Тем не менее, любовь к трансвеститам осталась. Три ночи в неделю это захватывающее введение в этот нишевый мир.