Ср. Май 8th, 2024
Ресенси люблю любить тебя, Донна Саммер [hbo Max]Ресенси люблю любить тебя, Донна Саммер [hbo Max]

Режиссер: Роджер Росс Уильямс в Бруклине Судано | Время воспроизведения: 107 минут | Год: 2023

Спустя одиннадцать лет после смерти «королевы диско» Донны Саммер наконец-то был выпущен достойный внимания документальный фильм о ее музыкальной жизни. Отчасти благодаря участию дочери Саммер, актрисы и сорежиссера Бруклина Судано, результат получился интимным и личным. В то же время фрагментарность содержания и ограниченность музыкального контекста вызывают ряд вопросов. Люблю любить тебя, Донна Саммер остаются без ответа.

Из-за временного характера жанра диско музыкальное влияние Донны Саммер (1948-2012) иногда недооценивается. В ее мощном голосе был тот же дух, который Уитни Хьюстон вкладывала в свои хиты, но музыкальная постановка была совершенно иной: пульсирующие звуки I Feel Love были поистине революционными в середине 1970-х, проложив путь для более позднего прорыва электронной танцевальной музыки. .

Люблю любить тебя это упущенная возможность придать этому развитию дополнительный контекст. Ни музыкальные журналисты, ни другие знатоки не имеют права голоса, а музыкальное воздействие I Feel Love описывается в типичной превосходной степени («мы никогда не слышали ничего подобного»). Понятно, что режиссеры Роджер Росс Уильямс (жизнь, анимация ]) и Бруклин Судано (старшая дочь Саммер от второго брака) в первую очередь сосредоточены на подробном частном портрете, в котором основным ориентиром служат архивные кадры и голоса за кадром родственников Саммер.

Будучи восьмилетней девочкой, Саммер говорит, что получила божественное откровение, когда пела перед звездами в церкви своих родителей. Карьера в музыке госпел была очевидна, но она превратилась в дискотеку: «Когда я услышал эту музыку, я больше не осмелился пойти в церковь», — драматизирует переход член семьи.

Как бы схематично это различие ни звучало на музыкальном уровне, создатели зарисовывают загадочный характер Саммер на сцене и за ее пределами сложным образом. Уже в первые минуты Саммер заявляет на архивной ленте, что у нее «тайная жизнь» и она играет разные роли. Позже она добавляет, что выходит на сцену как актриса и не пытается быть собой.

Тех, кто чаще смотрит музыкальные документальные фильмы, не удивят поп-иконы, ведущие замаскированное существование. Однако в случае с Саммер этот факт вызывает дополнительные вопросы, потому что документальный фильм явно не дает понять, почему певица почувствовала такую ​​потребность. Вопрос знаменует интригу, но также и немного расстраивает: как относительный аутсайдер, у вас может возникнуть ощущение, что после этого вам не мешало бы порыться в ряде биографических статей. Не то чтобы в этом есть какой-то вред, но вы не смотрите документальный фильм, чтобы ссылаться на него.

Спокойное, внимательное визуальное руководство и различные вклады членов семьи (в частности, Судано) компенсируют это, хотя жаль, что Судано немного больше не размышляет о своем собственном вкладе. Например, есть (к сожалению, слишком короткая) сцена, в которой она рассматривает несколько картин своей матери в студии.

Любой, кто интересуется личной жизнью Саммер, может быть разочарован, несмотря на крайне личный подход. Поскольку документальный фильм также недостаточно служит меломанам и знатокам истории музыки (Последние дни диско гораздо поучительнее), поэтому Росс Уильямс и Судано не могут объединить лучшее из обоих миров. Из-за личного участия Судано и того, что он сам сосредоточился на жизни Саммер, в конечном итоге виноваты создатели в основном в ущербной частной части.

Люблю любить тебя, Донна Саммер можно увидеть на HBO Max.