Ср. Май 8th, 2024

Режиссер: Энрико Мария Артале | Сценарий: Энрико Мария Артале | Бросать: Эдоардо Пеше (Хулио Сезар), Маргарита Роза де Франсиско (Мёдер), Мария Дель Росарио (Инес), Габриэль Монтези (торговец наркотиками), и др. | Время игры: 106 минут | Год: 2023 год

Некоторые люди — маменькин сынок, другие — скорее папин сынок. В отношении Хулио нет никаких сомнений: он получает корону как величайший маменькин сынок на свете. Он живет со своей матерью на окраине Рима, где они работают с местным торговцем наркотиками. Они действительно все делают вместе. Они вместе смеются, вместе танцуют, вместе спорят и вместе пьют. Неразлучны и связаны равным количеством любви и разочарования. Их отношения начинают портиться, когда в гости приезжает молодая женщина-контрабандистка наркотиков.

Рай не оставляет камня на камне и сразу дает понять, о чем идет речь: об отношениях между Хулио и его матерью. Они настолько тесно связаны, что это граничит с нездоровьем и регулярно выходит за его рамки. Они — жизни друг друга. Тот факт, что мать Хулио ни разу не упоминается по имени, еще больше подтверждает это. Материнство определяет ее полностью.

Сомнительная грань их отношений изображена очень хорошо и убедительно. Иногда кажется, что эти отношения отражают взгляды Фрейда. Мать и сын интимно танцуют друг с другом, но также начинают ревновать, когда получают внимание от других. Особенно когда Инес, молодая контрабандистка наркотиков, ночует у них несколько дней, кажется, что бомба взрывается. Оба умеют идеально изобразить конфликт между любовью и разочарованием, где тонкая грань между любовью и ненавистью порой становится размытой.

В фильме удается избежать излишней сентиментальности, и он представляет честный, реалистичный и искренний портрет одиночества, которое часто преследует мигрантов. Хулио и его мать родом из Колумбии и еще не совсем освоились в Италии. Ситуация тяжелая, но приезд Инес пробуждает новые чувства и желания. Возможно, в жизни есть нечто большее.

Маргарита Роза де Франсиско прекрасна в роли матери Хулио и изображает смесь любви и ненависти, смешанную с болезненными воспоминаниями. Глубинное разочарование явно бурлит прямо под поверхностью. Эдоардо Пеше не уступает ей, и хотя он почти всегда выглядит веселым, в его глазах можно увидеть грусть и отчаяние. Их игра формирует прочную основу.

От них многого требуют, потому что мало что происходит. Так что в основном это сводится к динамике между ними. История теряет темп и немного разваливается. Позже фильм принимает неожиданный поворот и происходят события, подрывающие многообещающий сюжет. Вторая половина столь же трагична, сколь и невероятна.

И все же фильм чрезвычайно атмосферный, отчасти благодаря использованию цвета. Неловкие отношения между ними и гнетущая атмосфера чрезвычайно интересны. Несмотря на третий акт, который немного затягивает сюжет, фильм стоит посмотреть. Знойное, неудобное сиденье, болезненно изображающее одиночество человека.