Пн. Май 20th, 2024

Режиссер: Бенуа Деломм | Сценарий: Барбара Абель, Сара Конрад | Бросать: Джессика Честейн (Элис), Энн Хэтэуэй (Селин), Имон Патрик О’Коннелл (Тео), Андре Дэниелсен Ли (Саймон), Джош Чарльз (Дэмиан), и др. | Время игры: 94 минуты | Год: 2024 год

Алиса и Селин не только соседи, но и домохозяйки и лучшие друзья. Они живут идеальной семейной жизнью семьи шестидесятых годов. Замужем за успешным мужчиной и матерью счастливых сыновей, которые также являются лучшими друзьями. Их очень сладкая жизнь приобретает горький привкус, когда сын Селин погибает, упав с балкона. Алиса и Селин были дома, но опоздали. Горе и вина слишком сильны для Селин, и она проводит все больше и больше времени с Тео, сыном Алисы.

Гнетущая атмосфера, которая пронизывает все, сделана очень хорошо. Горе ощутимо во всех персонажах и глубоко трогает. Великолепная актерская игра усиливает это ощущение. Джессика Честейн, в частности, изображает многослойную роль, в которой плавно сливаются горе, страх и вина. Имон Патрик О’Коннелл, будучи ребенком-актером, особенно хорошо справляется с ролью Тео, который изо всех сил пытается справиться с потерей своего друга. Только Энн Хэтэуэй иногда заходит слишком далеко, делая некоторые сцены несколько преувеличенными.

Особенно гнетет постоянный вопрос о том, куда движется история и верны ли различные подозрения домохозяек. Горе Селин вскоре принимает несколько странных оборотов, часто вводя в заблуждение Алису, а вместе с ней и зрителя. Алиса также иногда задается вопросом, все ли у нее в порядке. Так что это непрерывная игра ожиданий.

Создатели явно черпали вдохновение из творчества Хичкока. Одолженный сосед обычно получается хорошо, и в такие моменты напряжение и атмосфера могут соответствовать фильму мастера. В других случаях все это слишком преувеличено, чтобы воспринимать всерьез. Скромный подход был бы уместен.

Материнский инстинкт В истории наступает переломный момент, после которого все набирает обороты. Это происходит так внезапно, а темп после этого настолько меняется, что это тревожит. Концовка фильма также является преувеличенным развитием предыдущего. Это удар по тщательно выстроенной атмосфере.

Некоторые элементы предыстории персонажей кратко обсуждаются, но позже не обсуждаются. В фильме отмечается, что Алиса была журналисткой, теперь целыми днями сидит дома как мать, но на самом деле хочет вернуться к работе, но дальше глубины нет. Это могла бы быть интересная дополнительная плата, которая могла бы хорошо сыграть на психике Элис. Теперь остается главный вопрос, зачем включен этот элемент.

Все еще ставлю Материнский инстинкт убедительная и захватывающая история. Сценография и костюмы чудесно шестидесятые и атмосферны. Интенсивные темы горя и вины представлены таким образом, что держат зрителя в напряжении. К сожалению, красивого выхода нет, а финал несколько преувеличен. Тем не менее, стоит посетить этот американский пригород, полный гладких лужаек.