Ср. Май 8th, 2024

Режиссер: Дев Патель | Сценарий: Пол Ангунавела, Джон Колли, Дев Патель | Бросать: Дев Патель (Кид), Сикандер Кхер (Рана), Шарлто Копли (Тигр), Питобаш Трипати (Альфонсо), Випин Шарма (Альфа), и др. | Время игры: 121 минута | Год: 2024 год

Режиссерский дебют Дева Пателя, который, как актер, уже имеет ряд жемчужин, выбирает неожиданный жанр: сильный боевик. Патель еще не особо надрал задницы в своих фильмах, но ясно одно: он может сделать это с одним из лучших. Фильм, который не скрывает своего вдохновения, но при этом не становится вульгарным на деньги в долг. Невероятно жестокое действие, смешанное с множеством индивидуальностей и чувств. Очень впечатляет, как первая постановка, обещающая что-то на будущее.

Обезьяна человек рассказывает историю анонимного молодого человека, которого иногда называют Кид. В трущобах Индии он зарабатывает деньги уличными драками. Затем он пробирается наверх в местный ресторан, где рядом с посетителями происходят темные вещи. Он жаждет отомстить различным влиятельным фигурам, которые лично усложнили ему жизнь в прошлом.

История проста, но эффективна. Это далеко не новый фильм, но его феноменальная структура и достаточная эмоциональность отличают его от других боевиков. Темп и подача фильма идеально подобраны. Особенно в начале это создает красивую структуру, которая вернется позже, но с совершенно другой интерпретацией. Это выбрасывает за борт среднее повествование, не жертвуя при этом эффективностью.

Источники вдохновения очевидны, и Патель не пытается их скрыть. Он явно смотрел такие фильмы, как Джон Уик, Рейд в Олдбой и помещает лучшие элементы действия и сюжета в новый облик. Влияние Болливуда и Голливуда привело к созданию смеси, которая представляет собой лучшее из обоих миров. Большая часть вдохновения исходит от ярких боевиков из Восточной Азии 1990-х годов.

Обезьяна человек больше всего выделяется в боевых сценах. Они ужасны, сложны и чрезвычайно оригинальны. Сцены особенно динамичны, и камера ни на секунду не останавливается. Хореография хорошо продумана и быстра. Особенно позже в фильме, когда Малыш завершил один или два обучающих монтажа, боевые сцены становятся еще более оригинальными и, помимо кулаков и ног, также используются рот, пальцы и предметы.

Фильм выглядит красиво, а специальное использование цвета кажется знойным и теплым. Это придает тихим моментам особый характер. Универсальная музыка, от хип-хопа до металла и традиционной индийской музыки, также придает сценам дополнительную силу. Даже редкие шутки работают хорошо, но не слишком нарушайте серьезный тон.

Есть и некоторые недостатки, такие как несколько беспорядочная вторая половина и несколько исчезающая культурная особенность. Прежде чем мы успеваем слишком много думать об этом, действие уже происходит. Фильм стильный, захватывающий, местами душевный и, главное, отличный. Очень впечатляюще для первого фильма, снятого на камеру. Это обещает что-то на будущее!