Пн. Мар 31st, 2025

Плавательный дом (2024)режиссерский дебют британца Джастина Андерсона, премьера которого состоялась на Международном кинофестивале в Роттердаме в январе прошлого года. Гнетущий фильм отправляет нас в интригующее путешествие по темным глубинам человеческих отношений. История основана на одноименной книге Деборы Леви 2011 года, вошедшей в шорт-лист Букеровской премии.

Обнаженный незнакомец

Сюжет вращается вокруг, казалось бы, идеальной семьи, которая на летние каникулы переезжает в отдаленную прибрежную деревню. Однако их идиллический отдых нарушается, когда они находят в своем бассейне загадочную женщину. Эта незнакомка с зелеными ногтями и туманными историями о садоводстве бросает тень на и без того напряженные отношения между родителями, Изабель и Джо. По мере того как температура повышается, напряжение увеличивается и расстояние между персонажами подчеркивается, мы, зрители, втягиваемся в опасное зрелище, которое усиливается захватывающим дух пейзажем, в котором оно происходит.

Адаптация книги

В своем фильме Андерсону удается смело перевести историю Деборы Леви, тщательно балансируя между разными жанрами. Психологическая драма сливается с аспектами ужаса, в центре которых находится семейная драма. Сценарий Андерсона полон юмора и абсурда и беспощадно обнажает голую правду о подавленных эмоциях и глубоко укоренившихся желаниях.

Хороший ансамбль

В фильме Маккензи Дэвис и Кристофер Эбботт играют роль измученной пары, которая отчаянно пытается соединить кусочки своих когда-то близких отношений. Актриса Надин Лабаки играет скромную подругу, с которой делит виллу, а ее спокойный характер подчеркивает разлад в семье. Самая заметная роль в фильме досталась Ариане Лабед. Ей удается очаровать нас загадочной незнакомкой своей загадочной двусмысленностью, которая быстро превращается в нечто гораздо более напряженное.

Пазолини

почти невозможно попасть Плавательный дом никакого отголоска Пазолини теорама с 1968 года можно увидеть снова. И в этом фильме прибытие незнакомца обнажает подавленные волнения внутри семьи. Произведение Андерсона кажется одой этому классику, и он не впервые обращается к этой теме. Также в своем короткометражном фильме Джемпер он искал сложности межличностных отношений, хотя эротический аспект в этом короткометражном фильме был гораздо более выраженным, чем в этом художественном фильме.

Скрытая напряженность

Плавательный дом также полон сексуального желания, но это скорее сильный подтекст, потому что желание никогда не бывает явным. История излучает знойную атмосферу, а кинематография делает изнуряющую летнюю жару ощутимой. Каждая сцена наполнена чувственным напряжением, и ни один персонаж не избегает этого. Все это происходит на фоне красивых пейзажей, перемежающихся отталкивающими сценами экспериментальных танцевальных представлений.

Плавательный дом похоже на лихорадочный сон после солнечного удара. Возможно, даже кошмар, в котором вы пытаетесь двигаться, но не можете двигаться вперед. Как рыба, выброшенная из воды, пытающаяся доплыть обратно в море. Фильм своеобразный и потому увлекательный, но на него надо быть с настроением, ведь Андерсон к этому относится очень серьезно. Но это нормально, потому что это сильная история, операторская работа очаровательна, а игра актеров хороша. Безумная сказка, полная символизма, солнца и обнаженных тел. Увидим это.

Изображение: Все еще «Плавая домой» через Filmdepot