Ср. Май 8th, 2024
Рецензия на Le Ravissement Обзор на Кино маяк.рфРецензия на Le Ravissement Обзор на Кино маяк.рф

Режиссер: Ирис Кальтенбек | Сценарий: Наила Гиге, Ирис Кальтенбек, Александр де Ла Бом | Бросать: Хафсия Герци (Лидия), Алексис Маненти (Милош Попович), Нина Мерисс (Саломе), и др. | Время игры: 97 минут | Год: 2023 год

Юная парижанка Лидия – хорошая и опытная акушерка, которая твердо стоит на ногах и терпеливо и твердой рукой выводит на свет новых малышей. В первой сцене она, кажется, живет совершенно нормальной жизнью. Со своими волосами цвета воронова крыла она готовит торт на день рождения своей лучшей подруги Саломе на улицах Парижа и ворчит на своего парня. Когда он признается, что спал с другой, она реагирует, видимо, очень решительно, но спокойно. Отношения теперь закончились. Тем временем на ее лице бушует сдержанная буря эмоций. Лидия не из тех, кто взрывается, а взрывается.

Ей не хочется ничего, кроме как рассказать все своей лучшей подруге во время вечеринки по случаю дня рождения, но излить душу бесполезно, когда тест Саломе на беременность оказывается положительным. Эта новость создает в ней своего рода профессиональную деформацию; как будто потерянный друг и опытная акушерка внутри нее борются за приоритет. Именно в этот момент Лидия решает превратить свое сердце в яму для убийства. Беременность отодвигает все на второй план. Вы видите сдержанную боль на ее лице и любящую улыбку, которую она изображает перед своим лучшим другом. Лидия снова одинока, а Саломе беременна. В один и тот же день их жизнь изменилась.

Этот фильм исследует противоречие между желанием создать семью и реальностью нового материнства. Двое друзей представляют другую сторону медали: материнство разочаровывает Саломе и дается ей нелегко. Ей грустно, она не спит и ссорится с мужем. Они не знают, какое имя дать дочери.

Лидия представляет Эсме («ту, кого любят») и оказывается башней силы. Она сразу же знакомится с Эсми, в которую она полностью влюблена, регулярно присматривает за детьми и о которой, кажется, она, естественно, способна хорошо заботиться. В то время как Саломе мало сочувствует своему ребенку, Лидия сразу же на седьмом небе от счастья: «Посмотри, какие прекрасные вещи ты принесла в мир». Она — опора, которая облегчает мать, заботится о дочери и всегда сохраняет мир. Вот как она вытаскивает Саломе из послеродового кризиса.

Чего Саломе не знает, так это того, что Лидия безумно влюбилась в сербского водителя автобуса Милоша, с которым она провела одну ночь, и что ее дочь стала частью нового проекта. Для тихой Лидии это был удар молнии, и она не смогла забыть Милоша. После того, как она снова столкнулась с ним в больнице с новой Эсми на руках, Лидия ловко исполнила «Билли Джин». С той «маленькой» деталью, что теперь она использует дочь Саломе, чтобы расположить к себе совершенно незаинтересованного мужчину.

Если бы роль Милоша сыграла харизматичная и желанная красотка, фильм пошел бы по классическому пути манипулирующей соблазнительницы, которая заманивает мужчину в свои сети. Однако здесь в фильме явно сохраняется нюанс. Лидия, конечно, делает что-то не так, но это еще не все.

Объект одержимости Лидии — грубый и неуклюжий одиночка, не имеющий больших мечтаний и амбиций. Он тоже не приносит особого удовольствия. Половину времени ты даже не понимаешь, что она в нем видит. Хафсия Герци играет замкнутого персонажа, и ее любовь остается скрытой и никогда не вырывается наружу на экране. Это только усиливает вопрос о том, почему она прикладывает столько усилий.

Совершает ли Лидия, будучи молодой парижанкой, неуклюжую попытку счастья? Совершает ли она небольшую ошибку? Неужели ее паутина лжи случайно вышла из-под контроля? Вы просто следите за глупым миллениалом, который попал в беду? Ей нравится быть скрытной? Или у нее есть отклонения в мозгу, указывающие на более глубокие личностные проблемы? Сможет ли Лидия сдержать одновременно ангела-спасителя и опасного интригана? Видим ли мы в ней маячащую «Безумную на чердаке»? Или ей просто хочется тепла? Эти вопросы занимают вас на протяжении всего фильма. Одно можно сказать наверняка: Лидия пошла по опасному пути, притворившись материнством.

Дружбу впечатляюще играют Хафсия Герци и Нина Мейриссен. Актрисы совершенно естественны, а их динамика великолепна. Напряжение между ними (читай: «Я улыбаюсь, но на самом деле я хочу того же, что имеешь ты») постоянно ощутимо. Ни на секунду не усомнишься, что они симбиотически переплелись друг с другом и оказались в семейном созвездии как лучшие друзья. Они разговаривают друг с другом, как сестры с давней историей, и они хорошо подходят друг другу. Замешательство биологической матери и ясность акушерки дополняют друг друга. Интенсивность их дружбы заставляет понять, что границы размыты.

Восхищение нет Эмили в Париже где очередная симпатичная парижанка готова к неуклюжей героине, но фильм при этом не становится мрачным или мрачным. Он исследует, что происходит, когда друзья в жизни друг друга превращаются из главных героев в второстепенных.

Сильный фильм делает не столько то, что он поднимает вопрос, в какой степени Лидия является манипулятором, сколько и вопрос, насколько ее объект желания стоит таких манипуляций. Он тоже задает себе этот вопрос. хотя Восхищение показывает сложность хороших друзей и поэтому, судя по всему, полностью вращается вокруг трех женщин, этот фильм ловко заставляет задуматься о роли мужчины.