Пн. Мар 31st, 2025

Режиссер: Жозефина Борнебуш | Сценарий: Жозефина Борнебуш | Бросать: Жозефина Борнебуш (Стелла), Пол Сверре Хаген (Густав), Сигрид Джонсон (Анна), Олле Тиккакоски (Манне), Леон Ментори (Габриэль), и др. | Время игры: 110 минут | Год: 2024 год

Отец двоих детей Густав точно знает, что сказать своим клиентам, когда их отношения зашли в тупик. В частном порядке все гораздо сложнее. Брак со Стеллой стал рутиной: она часто беспокоилась о двух детях, а Густав уклонялся от своих обязанностей. Тем временем терапевт целуется с коллегой-женщиной. После очередного спора за обеденным столом прозвучало громкое слово: Густав хочет развода.

Однако измученная Стелла не хочет иметь с этим ничего общего. Ее муж, который бросает учебу, должен действительно испытать, что значит полностью взять на себя отцовство. Так уж получилось, что дочь-подросток Анна — это болтливая пушка с бушующими гормонами. Подделав подпись матери, ей удается подать заявку на участие в соревнованиях по танцам на пилоне на юге Швеции. Между прочим, ничего эротического, но это хобби, о котором у ее родителей сложились совершенно неуместные представления. Стелла решает использовать соревнование, чтобы дать своей семье последний шанс.

Шведка Жозефина Борнебуш имеет впечатляющее резюме как актера и режиссера. Отпустить тегчто означает «отпустить», ее третий полнометражный фильм. Семейная драма, полная неприятных сцен и недопониманий, больше всего напоминает скандинавский вариант Маленькая мисс Счастье. Но без более глубокого послания о конкурентоспособной молодежной культуре.

И, к сожалению, тоже без черного юмора и яда. Как и в любом роуд-муви, речь идет не о пункте назначения, а о пути туда. Этот маршрут лишен неожиданных поворотов и непреодолимых препятствий. Или вы можете быть полностью расстроены из-за забытой сумки с одеждой. Тем временем Стелла и Густав становятся ближе друг к другу. Муж постепенно становится более сочувствующим, а его жена оказывается ноющей фанаткой контроля.

Эта шведская душевная драма не является высокопарной, и персонажи для этого недостаточно откровенны. Послание, которое Борнебуш хочет передать, уже объявлено в первые полчаса. Чтобы затем постоянно повторяться, только меняя точки зрения. Те почти два часа, которые на это отводит режиссер, — это постоянное повторение ходов, в которых развитие персонажей намечено практически с самого начала.

Отпустить тег можно увидеть на Netflix.