Ср. Май 8th, 2024
Рецензия 'Вампир гуманист, слишком чувствительный, чтобы убивать': симпатичная комедия о вампире подросткеРецензия 'Вампир гуманист, слишком чувствительный, чтобы убивать': симпатичная комедия о вампире подростке

Режиссер: Ариан Луи-Сейз | Сценарий: Ариан Луи-Сейз, Кристин Дойон | Бросать: Сара Монпети (Саша), Феликс-Антуан Бенар (Поль), Ноэми О'Фаррелл (Дениз) и другие | Время игры: 90 минут | Год: 2023 год

Оригинальное французское название Вампир-гуманист слишком чувствителен, чтобы его убивать называет поиск человека, желающего совершить самоубийство. Фильм увлекательно подпитывает любопытство, которое вызывает этот факт. Шестидесятивосьмилетняя вампирша Саша, подросток телом и душой, отказывается охотиться на людей после травмирующего детского опыта, когда ее семья высосала до дна клоуна. Когда даже ее понимающий отец удовлетворяется отказом, ей приходится учиться убивать у своей немногословной сестры Дениз. Когда депрессивный подросток Пол добровольно вызывается помочь Саше, ей предоставляется возможность найти свой путь, пока они вместе ночью исполняют его последнее желание.

В узнаваемом для квебекского кинематографа стиле (Ксавье Долан, Дени Коте) режиссер Ариан Луи-Сейз представляет это приключение с шикарным неоновым освещением, зажигательной музыкой и кристально чистым изображением изящных декораций. Саша со своей слегка эксцентричной внешностью и в классном черном костюме олицетворяет вампиризм. Каждый раз, когда у нее прорываются клыки, ее бледное лицо полно противоречивых чувств, которые создают большое напряжение по поводу того, какой шаг она сделает дальше в поисках подходящей личности.

Изящный дизайн модных изображений тесно связан с деловым сценарием Луи-Сейза и соавтора сценария Кристины Дойон. Стремление Саши не умереть от голода, не причиняя при этом вреда людям, представляет собой накопление возможных решений, которые в основном следуют практической логике. Они лениво изображают хулигана Пола как можно более несимпатично, готовясь к дальнейшему повороту событий.

Множество пакетиков плазмы крови, которые выпивает Саша, кажутся неаппетитными: они настолько красные, насколько блестят при ярком освещении. Фильм не убегает от меньших сторон существования вампиров. Когда Саша дает волю своим инстинктам, это становится пугающим сюрпризом. Не менее ошеломляющим является момент катарсиса для Пола, когда он может более убедительно подчеркнуть свою усталость от жизни за счет биты, чем это делает клише-хулиган.

В исполнении Феликса-Антуана Бенара он постоянно смотрит вокруг большими круглыми глазами. Его несколько эксцентричная внешность в конце плавно превращается в своего рода Эдварда Каллена. По сравнению с первым СумеркиВ фильме, где готическая постановка изображает сильное стремление к близости и отчужденность Беллы, это стремление к единению ощущается в Вампир-гуманист слишком чувствителен, чтобы его убивать менее срочно. В нем действительно более тонкая проработка романтических аспектов.

Это касается и комедийных элементов. В результате жуткость никогда не берет верх. Например, Сашина семья выглядит несколько своеобразной, как вид. Семейка Аддамс. Позиция Дениз обеспечивает большую часть сухого юмора, особенно когда кормление безумного тусовщика JP не идет по плану, и она застревает с ним. Однако эту альтернативную реальность, в которой среди нас живут вампиры, можно представить благодаря настоящим вампирам-людям. Они производят впечатление симпатичных благодаря тонкой комедии, модному подходу и некоторым ярким моментам личного обучения.