Ср. Май 8th, 2024
Рецензия «Бэгхед»: в подвальной темноте нет ужаса, а разочарованиеРецензия «Бэгхед»: в подвальной темноте нет ужаса, а разочарование

Режиссер: Альберто Корредор | Сценарий: Кристина Пеймис, Брайс Макгуайр, Лоркан Рейли | Бросать: Фрейя Аллан (Айрис Ларк), Джереми Ирвин (Нил), Руби Баркер (Кэти), Питер Маллан (Оуэн Ларк), Энн Мюллер (Бэгхед), и др. | Время игры: 94 минуты | Год: 2023 год

Жанр ужасов возродился в последние годы благодаря таким настоящим жемчужинам, как наследственный, Убирайся,Бесконечный бассейн и многие другие. Не фильмы с глупыми персонажами, которые бесконечно спотыкаются о собственные ноги, а фильмы с интеллектом и посланием. Конечно, слэшеры еще можно встретить, но сознание и зрителя, и героев воспринимается серьезнее. Эта записка кажется Бэгхед однако совершенно пропустил это.

Бэгхед рассказывает историю Ирис. Ей трудно удержаться на работе, и она живет со своей лучшей подругой Кэти. Когда Ирис получает сообщение от своего покойного отца о том, что она унаследовала от него кафе в Берлине, она немедленно идет посмотреть. Вскоре она обнаруживает, что наследство приводит с собой странного постоянного гостя. В подвале живет монстр, который может превращаться в умершего человека. Есть одно важное правило: не позволяйте ей трансформироваться более двух минут; в противном случае она возьмет на себя управление.

Этот формат идеально подходит для создания интересных психологических моментов и сосредоточения внимания на процессе скорби людей. Иногда это видно, например, когда замешан отец Айрис или незваный гость хочет увидеть свою умершую жену через существо в подвале. Иногда в нем есть интересные моменты, но он никогда не становится по-настоящему глубоким.

Еще более тревожно, когда персонажи, особенно сама Айрис, продолжают совершать одни и те же ошибки снова и снова. Она не вызывает особого сочувствия по этому поводу. Правила настолько ясны, но все равно снова и снова что-то идет не так. Особенно легко обойти правило двух минут. Попытка извлечь напряжение из этих моментов показывает мало проницательности.

Актерская игра некачественная, и никто не знает, как добавить к своей роли многослойности, несмотря на существенные возможности для этого. Каждый персонаж полностью лишен индивидуальности. В конце концов до сих пор неясно, какие черты характера есть у персонажей и что делает их уникальными. Их единственная функция — продвигать сюжет, выполняя действия.

Кроме того, фильм крайне уродлив: компьютерная графика, похоже, взята из фильма пятнадцатилетней давности. Использование света также иногда мешает и не соответствует времени суток. В третьем акте к существу добавляется еще и сверхсложная предыстория, как будто об этом забыли. Бэгхед лучше снова собрать его сумку. Он совершает величайший грех фильма ужасов: не пугается.