Чт. Май 9th, 2024
Обзор Beau Is Afraid Review On Кино маяк.рфОбзор Beau Is Afraid Review On Кино маяк.рф

Режиссер: Ари Астер | Сценарий: Ари Астер | Бросать: Хоакин Феникс (Бо Вассерман), Пэтти Люпоне (Мона Вассерманн), Эми Райан (Грейс), Натан Лейн (Роджер), Паркер Поузи (Элейн), ea | Время игры: 180 минут | Год: 2023

В 2018 году никто не мог перестать говорить о том, насколько причудливые и феноменальные Наследственный был фильм ужасов тогда еще никому не известного Ари Астера. Менее чем через год в кинотеатры вышел очередной фильм о вундеркинде, галлюцинаторная сказка ужасов. В середине лета. Намного более причудливый, чем предшественник; критики, в частности, ушли с ним. Спустя четыре года Астер вернулась с Бо боитсялихорадочный трехчасовой опус, который еще больше разделит аудиторию.

Бо (Хоакин Феникс в режиме объятий) — измученный человек, и это вскоре становится ясно. По дороге домой от психиатра мастерски изображено, как он переживает внешний мир. На каждом углу за ним гонится сумасшедший маньяк, везде насилие и моральное разложение. Каждый шаг, который он делает за пределами своей грязной квартиры, представляет собой гигантскую задачу.

Когда мать Бо умирает, и он вынужден проделать долгий путь на ее похороны, начинается беспрецедентный параноидальный квест. Чем дальше Бо от дома, тем глубже и мы погружаемся в его хаотичный внутренний мир. Поначалу все поддается контролю, и через лихорадочные сны и воспоминания мы узнаём, что его так сильно повредило: травматическая первая любовь и фрейдистский материнский комплекс «Я тебя достал».

Постепенно физические переживания в настоящем, воспоминания о прошлом и бредовые заблуждения все больше переплетаются между собой, так что Бо боится все больше сходит с ума. Это создает сцены, одновременно смешные и захватывающие, визуально привлекательные и все более психоделические, пока не становится откровенно гротескным. Через час или два вы чувствуете, что Астер связывает воедино случайные идеи, и вы начинаете тосковать по концу.

Куй железо, когда оно горячее, должно быть, подумала Астер. После двух фильмов, получивших признание критиков, он, несомненно, получил карт-бланш от ведущей продюсерской компании A24, чтобы воплотить свои самые смелые мечты на большом экране. Время игры три часа? Нет проблем, великие режиссеры могут себе это позволить. И если широкой публике это не нравится, разве это не доказывает непостижимую гениальность фильма? Такая возможность редкость для режиссера.

Бо боитсядаже описанный Астер как «еврей Властелин колец«, превратился в проект, страдающий манией величия, который многие будут ненавидеть, а некоторые будут боготворить. В этом смысле фильм немного похож на фильм Даррена Аронофски. Мать, очередной вихревой сон, который разделил аудиторию до костей. Как свидетельствует этот фильм Бо боится смелости, богатства идей и художественной автономии. Приведет ли это к смотрибельному фильму — другой вопрос.