Чт. Апр 25th, 2024
Обзор Двойная жизнь ВероникиОбзор Двойная жизнь Вероники

Режиссер: Кшиштоф Кесьлёвский | Сценарий: Кшиштоф Кесьлёвский, Кшиштоф Песевич | Бросать: Ирэн Джейкоб (Вероника / Вероник), Халина Грыглашевская (де танте), Владислав Ковальский (де Вейдер ван Вероника), Филипп Вольтер (Александр Фаббри), ea | Время игры: 98 минут | Год: 1991 г.

Даже если фильмы кажутся скорее продуктом из-за непреодолимой конкуренции между различными потоковыми сервисами, самое лучшее в кино — это то, что оно вне времени. Фильмы, к которым вы можете вернуться в любой момент и которые, как вы понимаете, всегда могут вызвать другое чувство или смысл.

Таким образом, фильмы заслуживают большего внимания, чем те несколько недель, в течение которых они находятся в обращении. Поэтому обнадеживает тот факт, что небольшие кинотеатры все еще прилагают усилия для того, чтобы в трудные времена вернуть классические фильмы на большой экран. На этот раз вы можете (заново)открыть для себя самую важную работу польского Кшиштофа Кесьлёвского в голландских кинотеатрах.

Коммерческий пик этого польского режиссера, который на самом деле хотел быть пожарным (представьте себе!) пришелся на 1990-е годы. В его стиле чувствуется влияние соотечественников Анджея Вайды и Анджея Жулавского, но он лучше всех знает, как найти идеальную связь между восточным и западноевропейским кино.

Вы, конечно, замечаете это в его цветовой трилогии, которая, естественно, также является частью этой ретроспективы, но вы также видите и это. Двойная жизнь Вероники. С годами этот фильм потерял часть своего внимания, но в то время он считался одним из тех фильмов, которые обязательно нужно посмотреть, чтобы завершить жизнь киномана. Из-за желтоватого цветового фильтра драма кажется немного заброшенной, но в то же время завораживающе душераздирающей.

Типичным элементом, постоянно повторяющимся в кино Кшиштофа Кесьлёвского, являются случайные встречи, даже если они длятся в течение долгого времени. Двойная жизнь Вероники не более секунды, и они встречаются на расстоянии.

Суть этого доступного артхаусного фильма в том, что у каждого есть двойник. В Кесьлёвском один — польский музыкант, который только что вкусил свободы после падения коммунизма. Другая — французская студентка, которая несколько наивно порхает по жизни и ищет себя.

Сходство не только физическое, их трагические жизни также идут параллельно. Двойную роль феноменально играет замечательная Ирэн Жакоб, швейцарская актриса, которая заставляет задуматься, почему она никогда не выходила из тени своего периода Кесьлевского.

Джейкоб получила за свою роль «Золотую пальмовую ветвь» за лучшую женскую роль, но, как почти в каждом фильме поляка, музыка хаус-композитора Збигнева Прейснера также играет трогательную, не совсем фаталистическую роль, делая саундтрек самостоятельным персонажем и из Двойная жизнь Вероники делает очень уникальное кино. Чтобы заново открыть, или кто знает, чтобы открыть!