Ср. Май 22nd, 2024
Обзор L'immensità Обзор на Кино маяк.рфОбзор L'immensità Обзор на Кино маяк.рф

Режиссер: Эмануэле Криалезе | Сценарий: Эмануэле Криалезе | Бросать: Пенелопа Крус (Клара), Винченцо Амато (Феличе), Луана Джулиани (Адриана/Адри), Патрицио Франсиони (Джино), Мария Кьяра Горетти (Диана), ea | Время игры: 97 минут | Год: 2023

Пенелопа Крус снова в полном составе. Не то чтобы она когда-либо уходила. Она еще сияла два года назад Параллельные материлучшая работа Педро Альмодовара, в прошлом году она снялась в сатирическом Официальный конкурс а потом она появилась в артхаусной драме на полях. На этой неделе испанцы снова блистают на итальянском Необъятность.

Этот фильм — работа сицилийца Эмануэле Криалезе, режиссера, вызвавшего международный фурор своими фильмами. Когда-то мы были чужими в Новый мир с Шарлоттой Генсбур. В 2023 году он объявил себя трансгендером во время съемок своего фильма. Необъятность представлен на Венецианском кинофестивале. Фильм вдохновлен его собственным опытом и в этом смысле чем-то Фабельманы для Спилберга, но без голливудских штрихов.

Место действия – Италия семидесятых годов. Это видно по всем деталям декора, от черно-белого телевизора с выступлениями таких поп-звезд, как Адриано Челентано и Рафаэлла Карра, до цветочных обоев.

Клара — молодая мать троих детей, которая старается жить как можно лучше. Она всегда в хорошем настроении и старается дать своим детям все, что может. К сожалению, отец дома — неуклюжий скот. Он изменяет и оскорбляет свою жену на глазах у детей.

Тринадцатилетняя Адриана, которую восхитительно сыграл природный талант Луана Джулиани, находит свою мать в кризисе личности. Она слишком хорошо понимает чрезвычайную ситуацию, потому что и сама не очень хорошо себя чувствует, потому что она предпочла бы быть мальчиком. Отец не знает, что с этим делать, и отвергает дочь.

Необъятность имеет дело с довольно тяжелыми темами, такими как насилие в семье, но чувствует себя беззаботным. Типично итальянский с оттенком Федерико Феллини или Паоло Соррентино для более современного сравнения. Даже в самые темные моменты есть место для света. Эмануэле Криалезе демонстрирует это сценами, в которых поются поп-песни; в черно-белом, как персонажи видели его по телевидению в 1970-х годах.

хотя Необъятность немного похожее на фильм Луаны Джулиани в роли альтер-эго Криалез Адрианы, Пенелопа Крус мелькает с экрана каждую секунду. Неотразимая домохозяйка, которая, несмотря на унижения и побои, всегда улыбается и понимает, что является опорой и убежищем для своих детей, которым просто не противен собственный отец.

Сомнения по поводу пола — это только часть этого. Необъятность которую можно охарактеризовать как искрометную комедию, балансирующую между итальянским неореализмом и итальянской комедией, в которой, например, так хорош был Этторе Скола.

Необъятность может нести печать арт-хауса, но это прежде всего кино, которым можно наслаждаться, даже если это истории людей, которые жаждут лучшей и другой жизни. Фильм о принятии того, кто вы есть и кем вы хотите быть или стать, и который в основном задает вопросы о том, что именно является нормальным.