Пт. Апр 19th, 2024
Рецензия Алиса, дорогая Рецензия на Кино маяк.рфРецензия Алиса, дорогая Рецензия на Кино маяк.рф

Режиссер: Мэри Найи | Сценарий: Аланна Фрэнсис, Марк Ван деВен | Бросать: Анна Кендрик (Элис), Вунми Мосаку (Софи), Каньехтио Хорн (Тесс), Чарли Кэррик (Саймон), воздух | Время игры: 89 минут | Год: 2023

«По крайней мере, это не физическое насилие», люди часто преуменьшают, когда их партнер словесно переходит черту. Затем следует «по крайней мере, это не всегда происходит», когда физическое насилие все еще имеет место. Порой крайне сложно своевременно распознать, что что-то действительно не ладится в отношениях. Хорошо, что Алиса, дорогая показывает, что не обязательно иметь синяки, чтобы заклеймить партнера как агрессивного.

Алиса никогда не бывает вдали от дома слишком долго, нервничает, когда не может достаточно быстро ответить на сообщения от своего парня, и рвет на себе волосы; Алисе нездоровится. Это становится слишком ясно, когда двое ее лучших друзей забирают ее на неделю. Когда один из них прячет телефон Алисы, она постепенно начинает понимать, что жизнь приятнее без мужчины, который постоянно критикует. Но это также мешает ему добраться до нее, из-за чего она очень нервничает.

Во время первых рекламных интервью главная актриса Анна Кендрик (Абсолютно точный, В воздухе), что это был очень личный проект для нее, так как она сама была в подобных отношениях в прошлом. Что-то подобное не взрывается в первый же день, оно проникает внутрь. Кажущиеся романтическими комментарии о желании быть вместе становятся все более убедительными, в конечном итоге превращаясь в навязчивый контроль. Комплименты уступают место критике и оскорблениям.

Алиса, дорогая показывает очень мало из этого, и это сильный выбор. В центре внимания Алиса, которая большую часть времени находится вдали от своего парня. Время от времени в ее голове мелькают короткие образы, как он делает неприятные комментарии о ее личности или как во всем всегда виновата она. Когда он там, он выглядит угрожающе своим физическим и напряженным взглядом.

Вполне понятно, что Алиса влюбилась в этого мужчину до того, как он показал свое истинное лицо и разрушил ее уверенность в себе до такой степени, что уйти не вариант. В этом его величайшая сила Алиса, дорогая. Фильм не наказывает Алису, говоря, что она должна была постоять за себя и осознать насилие.

Есть и менее сильные стороны. Выбранный стиль относит фильм к разряду артхаусных, с кадрами насекомого, задумчивой Алисы на пирсе и белки из-за окна. Это стандартные картинки, которые невдохновленный режиссер вставляет, чтобы убедить зрителей в том, что они имеют дело с качественным фильмом.

К сожалению, это бессмысленные, случайные изображения. Затем покажите Алисе, которая смотрит на белку из-за окна и может снова чему-то долго улыбаться. Или в этот момент услышать противный голос своего парня, говорящего, что она ничего не может оценить. Планка драмы должна быть выше этой.

В конце концов парень Алисы появляется в их коттедже. Ничего особенного не происходит, но все равно интересно; этот мужчина причинит ей боль — и подругам? Помимо того, что это гадость, есть еще сюжет о пропавшей девушке в деревне, где они остановились. Полного объяснения этому никогда не существует, но, учитывая контекст фильма и суровый факт, что это всегда так, очевидно, что за это отвечает мужчина.

Стиль также мешает финалу: противостояние, из которого летят искры, было бы неуместно, но было бы неплохо. Вместо этого он останавливается после короткого обхода. Очень жаль, потому что более глубокое копание могло быть очень интересным. Тема — психологическое насилие и то, как женщины влюбляются в такого мужчину и остаются с ним. В фильме нужно было уделить ей больше внимания.

В целом это мягкое развитие важной темы. Время игры чуть менее полутора часов показывает, что вы не осмеливаетесь вдаваться в подробности. Тем не менее, это могло быть, это могло быть немного более болезненным. Ведь остается фильм, мир, в котором реальность может быть больше реальности.