Вт. Май 21st, 2024
Обзор Lady Gucci История Патриции Реджани [hbo Max]Обзор Lady Gucci История Патриции Реджани [hbo Max]

Режиссер: Йовица Нонкович | Время игры: 75 минут | Год: 2023

В 2023 году наступил Дом Гуччи вышел фильм о том, как один из владельцев известного модного бренда познакомился со своей женой, которая в итоге его убила. Конечно, было известно заранее, что эта постановка будет. Несколько итальянских документалистов, вероятно, хотели получить прибыль, быстро сняв интервью с настоящей Патрицией Реджани Гуччи, которая сейчас вышла из тюрьмы. Это мотив отсутствия любви, и это видно.

Мальчик встречает девушку, влюбляется, женится, женщина хочет, чтобы она управляла его многомиллионным бизнесом, мужчина хочет развода, женщина позволяет мужчине убивать — известная сказка семьи Гуччи. В этом документальном фильме говорит не только сама леди Гуччи, но и ее бывшая подруга, адвокаты, полицейские, криминалист и журналист. В совокупности они рассказывают историю о том, кто такая Патриция, как она стала миссис Гуччи и как оказалась в тюрьме за заказ убийства своего мужа.

По ее словам, это была любовь всей ее жизни. А чуть позже она рассказывает о том, как искала по всему Милану кого-то, кто был бы готов косить любовь всей ее жизни. То есть в первые минуты, и сразу становится понятно, что ее заявления ненадежны. Иногда из ее уст вырывается даже бессвязное безумие.

Ее адвокат до сих пор не постановил, что она действительно виновна, заявив, что она все равно отбыла свой срок, и на этом все закончилось. В этом он прав, но все равно утомительно видеть, как Патриция притворяется, что на самом деле это не ее вина. Она притворяется малышкой, утверждая, что прекрасно провела время за решеткой и хотела бы вернуться. Всякий, кто когда-либо терял свободу, знает, что это полная ерунда.

Как и ее бывшая лучшая подруга Пина, которая помогла ей найти того, кто нажмет на курок. Она проявляет гораздо больше раскаяния, признаваясь, что то, что она сделала, было не чем иным, как неправильным. И она указывает, что Патриция не очень приятно провела время в тюрьме. Прекрасен момент, когда Пина говорит, что никто не может долго сидеть в тюрьме и выйти тем же человеком, после чего тут же редактируется на Патрицию, утверждающую, что она вновь вышла во внешний мир неизменной.

Говорит много людей, и все они итальянцы, говорящие в бешеном темпе. Иногда даже субтитры не успевают. В результате информация толком не прилипает, а как только всплывает что-то более интересное анекдота, тут же обкатывается следующей историей. Кроме того, этот документальный фильм также предлагает мало интересной информации, которой нет в Дом Гуччи прошло.

Хуже всего в этом документальном фильме то, как он был снят. Архивный материал такой, какой он есть, в этом мало что можно изменить. Кое-где есть постановочные моменты, когда актеры имитируют то, что говорят — их лица даже не появляются на картинке. Но большая его часть заполнена кадрами интервьюируемых. И это происходит для каждого человека непрерывно одним и тем же образом: чередование статического среднего плана и более широкого медленно движущегося плана. Если бы эти изображения смотрели без звука, они снова и снова казались бы одними и теми же.

Момент, который непреднамеренно смехотворен, — это когда Патриция должна ответить, почему она вообще ходила и спрашивала, не хотел ли кто-нибудь убить ее мужа. Она похожа на Мадлен Кан в Зацепкакогда ее разоблачают как виновницу одного из многих убийств: полупредложения, изо всех сил пытающиеся сказать что-то, пока это не неправильно (иначе: правда).

Скучный документальный фильм, в котором мало что можно добавить, но он наполнен атмосферой, снова и снова показывая Патрицию, смотрящую в камеру, пока играет зловещая музыка. Эта женщина достаточно нелепа, чтобы создатели фильма не высмеивали ее. Ее история намного лучше рассказана в Дом Гуччи. Единственное, что можно вынести из этого документального фильма, так это то, что Леди Гага и Адам Драйвер идеально подошли для роли.

Леди Гуччи можно увидеть на HBO Max.