Вт. Май 7th, 2024
Обзор Лето во Франции Обзор на Кино маяк.рфОбзор Лето во Франции Обзор на Кино маяк.рф

Режиссер: Марк де Кло | Сценарий: Ниенке римляне | Бросать: Фоккелин Оуверкерк (Мари), Тьеббо Герритсма (Уолт), Ян Койман (Луук), Жасмин Сендар (Лике), Венди Руйфрок (Миа), шт. | Время игры: 84 минуты | Год: 2023

Мари и Луук — счастливая супружеская пара с двумя дочерьми. Они живут рядом с Уолтом и Лике со своим сыном. Две семьи очень хорошие друзья и решают вместе отправиться в отпуск во Францию. В приятной ссоре они едут в ту сторону и прибывают в живописную деревню с красивым домом, где и останавливаются. Затем Мари и Уолт отправляются за покупками, и вдруг пламя распространяется. Они целуются в супермаркете, а потом отпуск еще не начался.

Такая ситуация, конечно, очень неприятная и чрезвычайно сложная со сложными чувствами. Марк де Кло считает иначе. Он чрезвычайно романтизирует прелюбодеяние и полностью опускает всю серьезность и смешанные чувства, которые с этим связаны. Воздушная небрежность крайне неуместна, но дела идут все хуже и хуже.

В фильме есть ужасный посыл, что непонятно, что это одобрено. В конце концов Мари и Уолт придумывают план, как это исправить. Нет, конечно, на самом деле это не решение, но решение, которое гарантирует, что они не будут чувствовать себя виноватыми и смогут просто продолжать прелюбодеяние. Все это еще в романтической и воздушной упаковке. Конечно, он должен оставаться уютным и, прежде всего, не слишком глубоким.

Это может сработать, но когда дело доходит до супружеской неверности, в которой замешаны дети, это кажется неправильным. К сожалению, это не единственная сомнительная сюжетная линия, дочери Мари и Луука также приходится довольствоваться сюжетной линией, которая не считает мораль очень высокой. Она находит собаку и очень привязывается. Тогда она очень боится, что хозяин придет искать собаку, и пытается спрятать животное.

Истории не хватает всей сложности, которая требуется для таких вопросов. К сожалению, персонажи также не объясняют, почему все происходит. Зритель абсолютно ничего не узнает ни о каком персонаже. Не то, что ими движет, кто они, что они делают или чего хотят. Это дает огромное чувство пустоты, так что вряд ли имеет значение, что происходит с персонажами.

Все актеры дают плоскую игру и не проявляют глубоких эмоций, за исключением сцены с Фоккелин Оуверкерк тут и там. Кроме того, страдает Лето во Франции с проблемой, которая есть у многих голландских фильмов, и это чрезмерно театральный ABN. Диалог кажется очень неестественным и гарантирует, что ни один разговор не будет звучать как в реальной жизни. И по тону, и по выбору слов.

Чтобы усилить этот вялый характер фильма, изображение также было скорректировано, а насыщенность, кажется, значительно увеличена. Это также создает неестественный вид изображения, делая его еще более невероятным. Они представляют собой кучу потрясающих вариантов, и не хватает эмоционального ядра, чтобы сделать что-то из целого. Для Лето во Франции вам не нужно брать выходной.