Ср. Май 22nd, 2024
Обзор Один дома с табельным оружием [npo Start]Обзор Один дома с табельным оружием [npo Start]

Режиссер: Эстер Овермарс | Время игры: 73 минуты | Год: 2023

Что случилось с Питером Полом? Когда-то крутой полицейский под прикрытием появляется на протяжении всего документального фильма. Один дома с табельным оружием маленький и хрупкий. Он рассказывает о своих напряженных заботах медленным, тихим голосом, перемежаясь стилистически экстравагантной кинематографичностью, в которой напряженно смотрит в камеру или молча выпивает стакан воды. Документальный фильм на самом деле не дает много ответов, но работая с камерой, вы, насколько это возможно, разделяете полицейского, у которого «ряд расстройств», включая очень тяжелое посттравматическое стрессовое расстройство. .

Питер Пол был из тех, кто осмелился преодолевать препятствия на горном велосипеде, чего не делали другие. Работа полицейского никогда не была скучной, и ему нравится чувство товарищества и поддержки. Почему это оборачивается, сложно. Относится к управлению командой. Внутренние документы, напечатанные поверх мрачных изображений, действительно довольно холодны. Сам Питер Пол говорит о «культуре 40-45», имея в виду Вторую мировую войну. Его терапевт также предполагает, что не все ломаются сразу после насильственных событий, но это может настигнуть людей только спустя годы.

Один дома с табельным оружием документальный фильм, похожий на осознанный сон. Есть жестокие визуализации горящих зданий, которые иногда проносятся как вспышка. Мы видим, как вода стекает по татуировке на спине Питера Паулса, или он смотрит прямо в камеру через проверку зрения. Аудио и видео очень часто разделены. Кто-то его собственный голос за кадром, или говорит следующий человек, пока кадр висит на Петре-Павле, как он сидит, скрестив ноги, на своей кровати, почти в трансе.

Этот «триповый» стиль, который немного напоминает фильмы шестидесятых, такие как 2001 Космическая одиссея, или слегка претенциозные артхаусные проекты никогда не кажутся неуместными. Питера Пола, например, всегда снимают сверху, из-за чего он кажется стройнее, чем он есть на самом деле. Есть даже невероятные кадры, в которых он постоянно натыкается на все, как маленький ребенок в полицейской кепке, которая слишком велика, потому что он ничего не видит. Картина ясна: работа в полиции всегда была работой его мечты, но теперь она привела к этому кошмару.

Питер Пол или его близкие откровенно рассказывают о своем закате в документальном фильме. Он стоял спиной к полкам супермаркета, чтобы следить за вещами, и держал сумку под столом на случай, если ему придется уйти. Он также рассказывает о том моменте, когда он вышел на улицу с ножом, надеясь, что полицейские избавят его от страданий. Тема чрезвычайно напряженная. Поэтому очень умно, что сам документальный фильм кажется очень сверхъестественным, но сам Питер Пол никогда не теряет своей человечности. Вы не чувствуете ничего, кроме жалости.

Один дома с табельным оружием документальный фильм, который заставляет задуматься, как именно он был снят. Стилистические образы загоняют Питера Пола во всевозможные уголки, иногда буквально, но он никогда не кажется таким продуманным, как мог бы. Документальный фильм иногда выходит за рамки, но часто бывает вялым, тихим и мрачным, где это уместно. И даже при сделанном экстремальном выборе иногда забываешь, что ты не так одинок, как Петр-Поль в той темной гостиной.

Один дома с табельным оружием можно увидеть в НПО Старт.

Вы думаете о самоубийстве или беспокоитесь о ком-то? Разговоры о самоубийстве помогают. Вы можете сделать это анонимно через чат на сайте www.113.nl или по телефону 113 или 0800-0113.