Ср. Май 8th, 2024
Обзор помилования [netflix] Обзор на Кино маяк.рфОбзор помилования [netflix] Обзор на Кино маяк.рф

Режиссер: Чинонье Чукву | Сценарий: Чинонье Чукву | Бросать: Элфри Вудард (Бернадин Уильямс), Ричард Шифф (Марти Луметта), Алдис Ходж (Энтони Вудс), Венделл Пирс (Джонатан Уильямс), Даниэль Брукс (Эветт Уилкинсон), шт. | Время игры: 112 минут | Год: 2019

Прикованный к носилкам Виктор Хименес бормочет свою последнюю молитву. Бернадин Уильямс кивает, оценивая судьбу задержанного. По ее команде яд просачивается в его вены через пластиковую трубку, и он делает последний вздох после мучительной борьбы. В тюремной драме помилование оказывается, тюремный надзиратель Уильямс не может умыть руки от всех этих преступлений.

помилование знает, как решить острый вопрос в американской правовой системе с небольшими ресурсами: смертная казнь. Несмотря на замену электрического стула ядом, директор Чинонье Чукву демонстрирует, что наказание является бесчеловечным актом для всех участников: осужденных, их семей, адвокатов и тюремного персонала. С преимущественно чернокожим актерским составом история искажает преобладающие стереотипы, а Элфри Вудард полностью меняет преобладающие ожидания чернокожих женщин на экране. На фестивале «Сандэнс» в 2019 году фильм получил признание критиков, и Чукву стала первой чернокожей женщиной, получившей приз Большого жюри США в области драматического искусства.

В помилование Директор Уильямс закалена своей работой на протяжении многих лет. В результате, по словам ее обезумевшего мужа, от ее прежнего «я» остается немногим больше, чем тень. Твердая, как сталь, Бернадин говорит с семьей Энтони Вудса, чей смертный приговор до сих пор яростно оспаривается на улице и в суде. Зритель никогда не увидит насилия по отношению к ней или другим сотрудникам, которое привык видеть в фильмах об американских тюрьмах. Это крутая Бернадин, которая управляет стойкой Вудса.

По мере того, как эмоциональное сопротивление Бернадин медленно рушится, обсуждаются последние моменты жизни Вудса. Остатки своей жизни он наполняет бесконечным ожиданием, которое может внезапно вспыхнуть то жгучим гневом, то бесконечным отчаянием. В тот момент, когда Бернадин рассказывает ему о процедуре своей смерти с помощью технических средств маскировки, он молча смотрит смерти в глаза. Несправедливость прячется за жаргоном и процессами на протяжении всей истории и проявляется в сильной невербальной игре актеров.

Герои движутся по голым, пустым пространствам тюремного комплекса, которые своей гнетущей тишиной кажутся предвестниками грядущего небытия. Неизбежная казнь висит вокруг них, пока часы отсчитывают дни, часы и минуты. Вместе с Вудсом зритель отсчитывает свой последний час, который может быть мучительно медленным, а иногда и слишком быстрым. Это мучительный процесс, в ходе которого человек превращается в животное на механической бойне. Бернадин и ее коллегам ничего не остается, как стать инструментами, молча выполняющими приказы.

Является ли представление о смертной казни в помилование реалистично? Скорее всего нет. Высокое эмоциональное напряжение прорывается к концу, оставляя только презрение к смертной казни. При этом фильм отражает послание средств массовой информации, которое раздается в самой истории, в надежде, что Вудса все еще можно помиловать. помилование показывает, что кричать об этом обвинении не всегда лучший образ действий, но его сила может заключаться в молчании.

помилование можно увидеть на нетфликсе.