Ср. Май 8th, 2024
Обзор «Последний звонок для Стамбула» [netflix]Обзор «Последний звонок для Стамбула» [netflix]

Режиссер: Гоненц Уяник | Сценарий: Нуран Эврен Сит | Бросать: Кыванч Татлитуг (Мехмет), Берен Саат (Серин), Энни Маккейн Энгман (июнь), Зихан Чжао (Фэньхуа), Ребекка Пакер (Роуз), и др. | Время игры: 91 минута | Год: 2023 год

Кыванч Татлитуг и Берен Саат, Сандра и Киану из Турции, вместе снимают множество фильмов. Между ними не то чтобы искры на экране летали, скорее они кажутся хорошими друзьями, что вполне понятно, учитывая столь долгую историю совместной работы. К сожалению, им приходится довольствоваться сценарием, который еще больше убивает романтику. К счастью, действие истории происходит в Нью-Йорке, так что вы сможете хотя бы насладиться прекрасными видами этого оживленного города. К сожалению, даже это оказывается не так.

В этом фильме не так уж много Нью-Йорка. А что внутри изображено не совсем хорошо. Изображения нескольких узнаваемых мест были сняты со значительного расстояния и напоминают стандартное селфи в Instagram, а не отличаются друг от друга с точки зрения изображения или композиции. В игру вступает оживленная атмосфера Нью-Йорка, которую легко подхватывают другие фильмы. Последний звонок для Стамбула совершенно не об этом.

С тем же успехом это мог быть другой город. Возможно, это был другой город или студия, потому что некоторые сцены, похоже, снимались перед зеленым экраном. Фильм не выходит за рамки клише, таких как горизонт Манхэттена и культовый мост в Центральном парке, а на самом деле делает лишь минимум. И к этому городу очень много претензий. Есть даже целая сцена, посвященная чрезмерно криминальному кварталу. Не совсем проявление любви к Нью-Йорку.

Последний звонок для Стамбула наполнен диалогами, и больше ничего не происходит, кроме как сидеть на месте и говорить. Это делает историю очень медленной и такой же безжизненной, как и изображение Нью-Йорка. В этом отношении фильм последователен. Но смотреть усыпляет. История течет тихо и, кажется, никуда не денется, несмотря на надуманный тенор.

Ромком основан на принципе «два незнакомца, привязанных друг к другу», классической концепции, которая должна привести от очаровательной встречи к тщательно продуманной романтической встрече. Мехмет помогает Серин найти ее чемодан, когда они оба прилетают в Нью-Йорк из Стамбула. Путь случайно взятого кем-то чемодана странен и нелогичен.

Когда мы приходим по адресу человека с чемоданом, оказывается, что он почему-то не дома, а в гостинице. Как только они туда добираются, оказывается, что он приедет только на следующее утро. Понятно, что создатели придумывают как можно больше обходных путей, чтобы главные герои могли быть вместе как можно дольше, но они действительно могли бы сделать и лучше, чтобы создать правдоподобный квест.

Нелогичен и нелепый поворот сюжета, подрывающий всю концепцию фильма, несомненно призванный шокировать, но только смущающий и раздражающий. И последующее длинное объяснение того, как произошел этот поворот, очень раздражает, и без каких-либо объяснений о загадочном дорожном чемодане! Это не более чем сухая констатация фактов, и таким весь фильм: сухим и беспощадным.

Последний звонок для Стамбула можно увидеть на Netflix.