Пт. Май 3rd, 2024
Обзор Родео Обзор на Кино маяк.рфОбзор Родео Обзор на Кино маяк.рф

Режиссер: Лола Киворон | Сценарий: Лола Киворон| Бросать: Джули Ледрю (Джулия), Яннис Лафки (Каис), Антония Бурези (Офели), Коди Шредер (Килиан), Луи Соттон (Бен), другие | Время игры: 105 минут | Год: 2023

Тем, кто следит за фестивальной схемой, прошлый год несомненно понравится Родео столкнулись. Фильм француженки Лолы Киворон был подхвачен критиками как в Каннах, так и в Генте, и теперь его можно увидеть в голландских кинотеатрах. Если вы спросите нас, этот фильм лучше всего можно описать как артхаусную версию Быстрый и яростный-фильмы.

Должно быть ясно, что у Лолы Киворон есть что-то для мира мотокросса. После ее короткометражного фильма Далеко, Балтимор с 2016 года, в котором этот дерзкий поступок также был центральным, француженка снова выбирает схему ревущего двигателя для своего полнометражного дебюта.

Это сообщество с высоким уровнем содержания мачо, состоящее в основном из мужчин, которым нет дела до всего, что может помешать их свободе. Закрытый мир, где люди говорят на своем языке и в котором не терпят надоедливых шпионов.

Идеальная среда для юной Юлии, которая тоже нарушает все правила. Она мечтает стать частью местного сообщества мотокросса. Ей быстро говорят, что она «просто женщина», но ее храбрость быстро приводит свободолюбивого смельчака в банду.

Джулия узнает, что эта шумная шайка специализируется на краже мотоциклов. Из-за своего мужества Юлия кажется подходящим человеком для участия в этом, что, конечно, не лишено рисков.

В каждой сцене вы можете ясно видеть, что Лола Киворон знает мир мотокросса наизнанку, что приводит к множеству захватывающих дух трюковых сцен, которые могли бы выйти из блокбастера. Так что в этом нет ничего плохого Родео. Мы не удивимся, если люди в Голливуде уже присмотрели талант этого французского режиссера.

Ведущей актрисе Джули Ледрю удается убедительно изобразить этого создателя суеты своей грубой игрой. К сожалению, сценарий слишком пресная копия Быстрый и яростный— опасности, чтобы действительно изменить ситуацию. Родео действительно показывает историю человека, который ищет себя, но из-за клише (и особенно иногда несколько слабой символики) фильм слишком похож на упущенную возможность, которая задерживается на уровне посредственности.